.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Судостроительная корпорация ушла в большое плавание
.

13 апреля 2009 года 18:21

Судостроительная корпорация ушла в большое плавание

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Сформирована и приступает к исполнению своих задач "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК). На ее создание потребовалось два года. Благодаря ей, планируется построить более тысячи судов. Между тем, как утверждает вице-премьер РФ Сергей Иванов, правительство РФ намерено создать также единый орган управления на всех внутренних водных путях России.

Вместе с приходом весны на всех внутренних водных путях нашей страны начинается подготовка к весенне-летней навигации. И если в южных регионах России сама навигация открывается точно в запланированные сроки, то есть в начале апреля, то в центральных регионах ее начало откладывается, как правило, на середину апреля. Так, традиционно, первые речные суда начинают курсировать по Москве с 15 апреля. Вместе с подъемами шлюзов начинается также транзитное движение. Это значит, что любителей речных круизов ждет целый ряд предложений по отдыху на воде и множество самых разнообразных маршрутов путешествий. Причиной отсрочки навигации может стать позднее начало весны. Однако в этом году в связи с ее ранним приходом, наоборот, планировалось открыть сезон даже раньше, уже в начале апреля.

На состоявшемся сегодня заседании президиума правительства РФ, вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил, что вопросы, связанные с перевозками морским и речным транспортом по внутренним путям, планируются рассмотреть на предстоящем заседании Морской коллегии, которое состоится в ближайшее время. На нем, в частности, будет обсуждаться концепция создания единого органа управления перевозками по внутренним водным путям. "Сейчас разрабатывается концепция, которая позволит создать единый орган управления на всех внутренних водных путях (ВВП) РФ", - сообщил С.Иванов. Кроме того, он напомнил, что в ФЦП "Развитие транспортной стратегии России" предусматривается выделение соответствующих средств на обновление и ремонт причалов, судовых стенок и всей инфраструктуры, связанной с речным транспортом, а также на ремонт шлюзов.

В свою очередь, вице-премьер РФ Игорь Сечин сообщил, что в настоящее время уже сформирована и приступает к исполнению своих задач "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК), на формирование которой потребовалось два года. В корпорацию включено 9 конструкторских бюро и три региональных центра судостроения, в которые, в свою очередь, вошли 33 предприятия. "По сути, это вновь созданные центры судостроения, в которые вошли еще 33 предприятия, в том числе Западный центр судостроения (семь предприятий), Северный центр (пять предприятий) и Дальневосточный центр (10 предприятий)", - сказал И.Сечин.

Ожидается, что еще четыре предприятия, подведомственные Минобороны, будут включены в ОСК после проведения процедур по финансовому выздоровлению. "Все это позволяет сказать, что уставной капитал сформирован, и "Объединенная судостроительная корпорация" приступает к выполнению задач", - сказал вице-премьер РФ.

Премьер Владимир Путин подчеркнул, что создание ОСК является достаточно важным этапом в развитии судостроения. "Это важный этап в развитии судостроения, хотя и носит административно-правовой организационный характер, но это важный шаг в концентрации административных, финансовых ресурсов, направленный на поддержку судостроения", - заявил российский премьер. В связи с этим он выразил надежду, что все остальные планы, связанные с реальной работой ОСК, "будут также выполняться в срок".

Напомним, что "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) была учреждена указом президента России в марте 2007 года. 100% акций новой корпорации находится в федеральной собственности.

На прошедшем в начале марта совещании по развитию гражданской морской техники Владимир Путин сообщил, что в рамках ОСК в ближайшие 20 лет планируется построить более тысячи судов. В частности, 265 кораблей будет построено для рыбохозяйственных нужд, еще 791 - для развития транспортной системы России. Кроме того, "Газпром" и "Роснефть" планируют до 2030 года заказать 307 судов.

Редакция ИА "Финмаркет"


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.