.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
20 июня 2007 года 09:24
Небо Европы закрылось для четырех авиакомпаний
1 |
Минтранс России распространил пресс-релиз, в котором сообщается, что в связи с неисполнением рядом российских авиакомпаний требований Ространснадзора, а также в целях приведения воздушных судов и процедур в строгое соответствие с требованиями Евросоюза, Ространснадзор и Росавиация совместным распоряжением предложили, начиная с 25 июня 2007 года и вплоть до урегулирования полученных замечаний с Европейской Комиссией, запретить выполнение регулярных, чартерных и разовых полетов в страны Европейского Союза следующим авиакомпаниям: ФГУП "Кавминводыавиа", ОАО "Авиалинии Кубани", ОАО "Авиакомпания "Якутия", ЗАО "Авиакомпании "Авиалинии 400".
Кроме того, вводятся ограничения на использование самолетного парка при выполнении регулярных, чартерных и разовых полетов в страны Европейского Союза для авиакомпаний "Красноярские авиалинии", "Уральские авиалинии", "Газпромавиа, "Атлант-Союз", "Авиакомпания "ЮТэйр".
Вышеуказанным авиакомпаниям предложено срочно разработать и представить на согласование в Ространснадзор план мероприятий по устранению выявленных замечаний и исключению их повторения.
Документ предписывает Ространснадзору обеспечить получение достоверных данных о внедрении в авиакомпаниях эффективной системы качества и контроля за безопасностью полетов, соответствующей требованиям ИКАО и воздушного законодательства Российской Федерации, а Управлению воздушных перевозок Росавиации - внести ограничения в лицензии на выполнение регулярных и чартерных перевозок в виде временного запрета на выполнение рейсов либо использование определенных типов ВС при выполнении рейсов в страны ЕС.
Управлению воздушных перевозок Росавиации совместно с Управлением инспекции по безопасности полетов поручено обеспечить взаимодействие с Европейской Комиссией в целях урегулирования вопросов, относящихся к компетенции авиационной администрации, говорится в сообщении Минтранса.
Источник, знакомый с ситуацией, сообщил «Коммерсанту», что в отношении всех девяти компаний, попавших сейчас под санкции российских авиавластей, директорат еще 11 июня направил уведомления об инициации процедуры внесения их в черный список. В свою очередь, авиаторы утверждают, что устранят замечания и претензии не затронут их бизнес.
Напомним, что в январе 2007 г. в адрес руководства Ространснадзора и Росавиации из Директората по транспорту Европейской Комиссии поступил перечень авиакомпаний РФ, получивших в ходе рамповых проверок по программе SAFA в течение 2004-2006 гг. большое количество замечаний. В феврале Министерство транспорта ограничило чартерные и разовые рейсы в Европу 9 российским авиакомпаниям. Под запрет тогда попали "Ютэйр", "Атлант-Союз", "Газпромавиа", "Лукойл-Авиа", "Центр-Авиа", "Татарстан", "Русское небо", "Авиакон Цитотранс" и "Аэро Рент". Кроме того, в "черный список" могла быть занесена и авиакомпания "Пулково". Санкции были введены после консультаций с Еврокомиссией, ссылавшейся на многочисленные нарушения правил безопасности полетов, зафиксированные в ходе проверок в 2004-2006 годах.
В конце апреля Росавиация и Ространснадзор отменили введенный особый режим полетов для 8 из 9 авиаперевозчиков.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
- Количество самолетов нового поколения в Государственном реестре гражданских воздушных судов РФ составляет 37 единиц, или 1,5 проц. от численности летно-пригодного парка
- В РФ запрещены полеты самолетов Ил-96-300 из-за отказов системы торможения
- Авиакомпании, пострадавшие от введенного в понедельник запрета на полеты Ил-96-300, собираются взыскивать убытки с производителя самолетов
- Совет директоров ВАСО отправил в отставку генерального директора В.Саликова
- Минтранс России возобновил эксплуатацию самолетов Ил-96
- За 1,5 месяца приостановки эксплуатации Ил-96-300 авиакомпании AiRUnion понесли материальные убытки в размере 205 млн руб.; объем чартерных перевозок альянса AiRUnion сократился на 30 проц.
- Программа развития самолетного парка "Аэрофлота" предусматривает отказ от эксплуатации самолетов, построенных в СССР
- От приостановки эксплуатации Ил-96-300 в августе 2005 года недополученная выручка Аэрофлота составила порядка 10-12 млн долл.
- Казахстан планирует вывести из эксплуатации советские пассажирские лайнеры, заменив их на западные самолеты
- Росавиация: к эксплуатации пригодны лишь 46 проц. воздушных судов, имеющихся в наличии у российских авиакомпаний
- Кризис в авиапроме угрожает безопасности России, заявил министр транспорта И.Левитин
- До 2015 г. объем инвестиций в авиапром России из всех источников составит около 20 млрд долл.
- Ространснадзор и Росавиация запретили с 12 февраля выполнение чартерных и разовых полетов в страны Евросоюза 9 российским авиакомпаниям
- 9 авиакомпаний России не пустят в Евросоюз
- Министр обороны Эстонии: Россия и Эстония должны заключить соглашение о защите воинских захоронений
- Ространснадзор и Росавиация с 25 июня могут запретить полеты в ЕС четырем российским авиакомпаниям; еще 5 компаний ограничены в использовании самолетного парка
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
кассиопея 20.06.2007
Это вполне обосновано т.к. парк самолетов в СНГ практически не менялся со времен СССР.Этой рухляти надо запретить летать не только в Европе,но и России.Все таки не дрова
возят.Лозунг,экономика должна быть экономной,здесь не уместен,как и в другом месте.Экономика должна быть разумной.А экономить надо человеков прежде всего.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.