.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Финансы
Главная   /   Финансы   /   Россияне перестали экономить по-крупному
.
15 октября 2013 года 13:36

Россияне перестали экономить по-крупному

 0  
В сентябре по сравнению с мартом социологи зафиксировали рост расходов российских потребителей по многим статьям. Особенно сильно за последние полгода возросли траты соотечественников на одежду, бытовую технику, отдых и поездки, выяснилось в ходе опроса, проведенного исследовательским холдингом Ромир.

"Перемена потребительских настроений россиян особенно заметна на фоне пессимизма, наблюдавшегося в начале текущего года", - отмечают социологи Ромир, напоминая, что тогда опрос подтвердил замедление динамики крупных потребительских рынков (автомобильного, бытовой техники, мебели и др.).

Так, в марте 2013 года треть участников исследования (32%) заявляли, что за предыдущие полгода в их семьях вообще не было совершено никаких крупных покупок. Теперь же, в сентябре, об этом говорили уже 22% респондентов.

Согласно полученным данным, наиболее сильно возросли за последние полгода расходы россиян на приобретение одежды (с 19% в марте до 38% в сентябре), на отдых (с 8% до 19%), крупной бытовой техники (с 6% до 11%).

По данным Ромир, за прошедшие шесть месяцев незначительно (от 1 до 3%) возросли траты россиян на платные медицинские услуги, обустройство жилья, образовательные услуги? покупку квартир и дач, мебели, ювелирных изделий и пр.

А вот доля семей, купивших автомобиль в отчетном периоде, остается стабильной - 8%.

Ромир
© Крупные покупки россиян

В последующие шесть месяцев россияне собирают потратить средств, в первую очередь, на одежду (в планах у 37% респондентов), медицинские и образовательные услуги (19% и 9% соответственно), отдых (15%), ремонт в квартире (14%), на покупку мебели (10%), показало исследование социологов.

Ромир
© Планы на крупные покупки


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    опрос,  расходы,  Ромир


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

.
.