.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
главная страница
Главная / Андрей Коркунов продает кондитерский бизнес и брэнд
.
22 декабря 2006 года 10:01
Андрей Коркунов продает кондитерский бизнес и брэнд
Андрей Коркунов, владелец Одинцовской кондитерской фабрики и брэнда "А.Коркунов", готов расстаться со своим кондитерским бизнесом. Стоимость компании предприниматель, информирует "Коммерсант", оценивает в сумму 350-450 млн долларов, что соответствует трем или четырем годовым оборотам компании. Среди потенциальных претендентов - Wrigley`s, Kraft Foods, Mars, Dirol Cadbury, Hershey`s, Ferrero S.p.A., Lindt и "Объединенные кондитеры".
В прошлый четверг коммерческий директор Одинцовской кондитерской фабрики (ТМ "Коркунов") Михаил Ерофеев сообщил персоналу, что компания продана иностранному инвестору. На этой неделе о том, что Коркунов продает свой кондитерский бизнес вместе с одноименным брэндом, в устной форме были уведомлены большинство дистрибуторов компании. В преддверии сделки А.Коркунов завершил выкуп всех миноритарных пакетов акций компании.
По мнению экспертов, такой интерес крупных мультинациональных и европейских холдингов к марке "Коркунов" обусловлен их заинтересованностью в премиальном сегменте российского шоколадного рынка. Объем российского кондитерского рынка составляет порядка 2 млн тонн, или 3,5 млрд долларов. Ежегодный рост рынка составляет 3-4 проц. в физическом объеме и порядка 10-15 проц. в денежном выражении. По данным "Бизнес Аналитики", доля марки "А.Коркунов" в сегменте премиум в январе-сентябре 2006 года сократилась с 42,2 проц. до 33,7 проц. по сравнению с аналогичным периодом 2005 года.
Опубликовано /Коммерсантъ/
.