.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
26 февраля 2007 года 10:26

Побочный эффект "Ультралайта"

Фото ИТАР-ТАСС
Жители Москвы открыли для себя неожиданный "побочный эффект" использования новых смарт-карт метрополитена "Ультралайт". Введенная с 20 января новинка, преподносившаяся как наиболее удобное из имеющихся средств оплаты проезда под землей, оказывается, не желает уживаться с карточками для расплаты в наземном транспорте. Операторы горячей линии Мосгортранса уже привыкли к жалобам на размагничивание карточек, хранящихся в одном кошельке с "Ультралайтом", и заученно советуют "ни в коем случае не держать их рядом", пишет "Время новостей".
Официальные представители метрополитена считают, что проблемы не существует вовсе. "Наши специалисты уверены, что "Ультралайт" в принципе никак не может воздействовать на магнитные билеты. Если пассажиры считают, что именно "Ультралайт" размагничивает их проездные на наземный транспорт, пусть обращаются в пассажирское агентство. Проведем экспертизу и будем что-то решать", - заявила начальник пресс-службы Московского метрополитена Светлана Царева. Ее слова подтверждают и разработчики карт с завода "Микрон", принадлежащего компании "Ситроникс".
В отвечающем за работу автобусов, троллейбусов и трамваев Мосгортрансе, похоже, напротив, убеждены, что причину размагничивания билетов на наземные виды транспорта долго искать не надо. "Мы предупреждаем, что наши билеты с другими хранить нельзя. Если по результатам экспертизы выяснится, что билет хранился, например, с "Ультралайтом", то никаких денег за размагниченную карточку мы возвращать не будем", - заявила пресс-секретарь Мосгортранса Ольга Терно.
Общее в ответах представителей перевозчиков только одно - вернуть потерявшиеся по вине техники деньги можно будет только после экспертизы. То есть ради нескольких сотен рублей москвичам придется потерять еще и время.
Между тем, в метрополитене считают, что новые билеты имеют ряд преимуществ: благодаря отсутствию механического взаимодействия между билетом и турникетом они более надежны и устойчивы, их использование существенно увеличит пропускную способность турникетов, они имеют более высокую степень защиты информации, что позволит исключить возможность их подделки. Стоимость бесконтактных билетов будет соответствовать стоимости аналогичных магнитных билетов, действующих в Московском метрополитене; правила пользования новыми билетами подобны правилам для бесконтактных смарт-карт. Введение "ультракарт" увеличит пропускную способность в метро.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме
- Станция метро "Деловой центр" откроется в Москве 10 сентября
- В ближайшее время начнется стоительство второго кольца в московском метро
- Власти Москвы построят новый метроконтур
- Московскому метрополитену необходимо выделить в 2007 году 23,5 млрд руб., в 2008 году - 20 млрд руб. и в 2009 году - около 36 млрд руб.
- В Москве в настоящее время ведется сооружение 9 новых участков Московского метрополитена общей протяженностью 58,1 км
- ФСБ указала станции московского метро, которые могут обрушиться из-за ведущихся строек
- Обвалы московскому метрополитену сегодня не угрожают, считает руководство подземки
- Метрополитен ускорит темпы строительства в 2007-2009 годах благодаря увеличению финансирования
- Сегодня открывается новая станция московского метро - "Международная"
- В Москве построят 23,9 километра новых линий метрополитена в ближайшие три года
- Мосгордума: технологически обоснованная потребность капвложений на строительство Московского метрополитена в 2007 году составляет 25 млрд 531 млн руб.
- Госдума отклонила поправку о выделении дополнительных 5 млрд руб. из бюджета-2007 на поддержку Московского метрополитена
- Московский метрополитен начинает первый этап перехода с бумажных билетов с магнитной полосой на бесконтактные
- Смарт-карты московского метрополитена "Ультралайт" не советуют хранить вместе с карточками для расплаты в наземном транспорте
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.