.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Московское метро вводит билеты "ультралайт"
.

16 января 2007 года 13:44

Московское метро вводит билеты "ультралайт"

 0  
Московское метро вводит билеты
Московский метрополитен начинает первый этап перехода с бумажных билетов с магнитной полосой на бесконтактные билеты, сообщила в эфире радиостанции "Эхо Москвы" сотрудник пресс-службы московской подземки Евгения Морозова. По ее словам, с 20 января 2007 года в Московском метрополитене вводятся в обращение новые бесконтактные билеты "ультралайт" на 10, 20 и 60 поездок.

Для прохода через автоматический контрольный пункт надо будет приложить билет к желтому кругу контрольного устройства. После того, как загорится зеленый сигнал, пройти через турникет. Если зеленый сигнал не загорелся, необходимо повторно поднести билет к устройству контроля этого же турникета. Количество оставшихся поездок можно будет проверить в информационных терминалах, которые расположены во всех вестибюлях станций метрополитена.

Новые билеты имеют ряд преимуществ: благодаря отсутствию механического взаимодействия между билетом и турникетом они более надежны и устойчивы, их использование существенно увеличит пропускную способность турникетов, они имеют более высокую степень защиты информации, что позволит исключить возможность их подделки, отметила Е.Морозова. Стоимость бесконтактных билетов будет соответствовать стоимости аналогичных магнитных билетов, действующих в Московском метрополитене; правила пользования новыми билетами подобны правилам для бесконтактных смарт-карт, сказала собеседница "Эха Москвы". До окончательного перехода на бесконтактные билеты параллельно с ними будут находиться в обращении и бумажные, уточнила Е.Морозова. Введение "ультракарт" увеличит пропускную способность в метро.


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.