.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
06 декабря 2006 года 17:26

Станцию метро "Добрынинская" закроют на год
![]() |

21 декабря 2006 года вестибюль станции "Добрынинская" Кольцевой линии будет временно закрыт для входа и выхода пассажиров, сообщает официальный сайт московского метрополитена. Это связано с необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу: эскалаторы, смонтированные в конце 40-х годов, полностью выработали свой ресурс и подлежат демонтажу.
Замена эскалаторов на станции "Добрынинская" - это очередной этап комплексной программы по реконструкции станций и вестибюлей метрополитена с восстановлением их первоначального облика.
К настоящему времени проведена замена эскалаторов на станциях "Автозаводская", "Новокузнецкая", "Белорусская", "Динамо", "Театральная", "Чистые пруды", "Красные ворота", "Курская", "Павелецкая", "Площадь Революции", "Лубянка", "Охотный ряд", "Семеновская". 19 декабря 2006 года открывается после капитального ремонта вестибюль станции "Таганская" Кольцевой линии. Активно ведется реконструкция эскалаторных наклонов и вестибюлей станций "Маяковская" и "Арбатская" Арбатско-Покровской линии.
Ранее на станции "Добрынинская" уже проводились плановые ремонты и техническое обслуживание эскалаторов, которые можно осуществлять без закрытия вестибюля. Однако для ремонта металлического каркаса, элементов крепления, машинного помещения и натяжной камеры, самого наклона необходим полный демонтаж всех конструкций. Вместе с этим было принято решение провести капитальный ремонт и реконструкцию самого вестибюля.
В вестибюле станции "Добрынинская" будут заменены полы, установлены новые кассы, смонтированы современные турникеты, а также обновлены инженерные сети и устройства метрополитена.
Несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик вестибюля при реконструкции будет полностью сохранен. Реконструкция будет вестись круглосуточно, что позволит значительно сократить время капитального ремонта и завершить работы в течение года.
На время закрытия вестибюля выход и вход пассажиров на станцию "Добрынинская" будет осуществляться через станции "Серпуховская" Серпуховско-Тимирязевской линии и "Октябрьская" Кольцевой и Калужско-Рижской линий. Для снижения дискомфорта и обеспечения безопасности пассажиров на станции "Серпуховская" будут установлены дополнительные турникеты и кассы.
Напомним, что начальник столичного метрополитена Дмитрий Гаев в конце сентября заявил, что в ближайшие три года в Москве построят 23,9 километра новых линий метрополитена. "Уже в следующем году будут введены в эксплуатацию станции "Трубная" Люблинской линии метро, станции "Митино", "Кунцевская" и "Строгино" Митинско-Строгинской линии. Кроме того, будут соединены участки от станций метро "Парк Победы" до "Кунцевской" и от станции "Крылатское" до "Строгино", - сказал он. Как отметил Гаев, в связи с освоением территории технопарка "Нагатино и ЗИЛ" возникла необходимость сооружения станции "Технопарк" Замоскворецкой линии. В 2008 году планируется построить оборотные тупики за станцией "Старокачаловская" Бутовской линии. В 2009 году будет введен в эксплуатацию участок "Трубная" - "Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии протяженностью 2,98 км с вводом станций "Достоевская" и "Марьина Роща", а также участок "Строгино" - "Волоколамская" Митинско-Строгинской линии. Также программа предусматривала проведение работ и на других участках.
Опубликовано Финмаркет
Материалы по теме

- Станция метро "Деловой центр" откроется в Москве 10 сентября
- В ближайшее время начнется стоительство второго кольца в московском метро
- Власти Москвы построят новый метроконтур
- Московскому метрополитену необходимо выделить в 2007 году 23,5 млрд руб., в 2008 году - 20 млрд руб. и в 2009 году - около 36 млрд руб.
- В Москве в настоящее время ведется сооружение 9 новых участков Московского метрополитена общей протяженностью 58,1 км
- ФСБ указала станции московского метро, которые могут обрушиться из-за ведущихся строек
- Обвалы московскому метрополитену сегодня не угрожают, считает руководство подземки
- Метрополитен ускорит темпы строительства в 2007-2009 годах благодаря увеличению финансирования
- Сегодня открывается новая станция московского метро - "Международная"
- В Москве построят 23,9 километра новых линий метрополитена в ближайшие три года
- Мосгордума: технологически обоснованная потребность капвложений на строительство Московского метрополитена в 2007 году составляет 25 млрд 531 млн руб.
- Госдума отклонила поправку о выделении дополнительных 5 млрд руб. из бюджета-2007 на поддержку Московского метрополитена
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.