.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
интервью
Главная  /  Интервью  /  Энергетика не должна "кредитовать" промышленность - зампредправления ФСК Александр Чистяков
.
 
 
 
 
29 декабря 2008 года 18:22

Энергетика не должна "кредитовать" промышленность - зампредправления ФСК Александр Чистяков

В ходе реформирования электроэнергетики распределительные электросети находились "под крылом" Федеральной сетевой компании. Однако в этом году они пустились в самостоятельное плавание, под контролем управляющего "Холдинга МРСК". Александр Чистяков - единственный топ-менеджер, который может рассказать о проблемах сетевого комплекса в целом, так как он одновременно является заместителем председателя правления и в ФСК, и в "Холдинге МРСК". О работе сетевого комплекса в 2008 году А.Чистяков рассказал в интервью "Интерфаксу".

- Как вы оцениваете работу сетевого комплекса в 2008 году? Что было основным?

- Оцениваю в целом весьма позитивно. Глобально у нас было три задачи. Первая, системного характера: выстроить качественное взаимодействие по цепочке - потребитель - распределительная сеть - магистральная сеть - рынок, генерация. Вопросами размещения объектов генерации в основном занималось РАО "ЕЭС России", а вопросами удовлетворения потребительского спроса занимались мы, от начала до конца, потому что точка поступления заявки потребителя - это практически всегда распределительная сеть. Так вот, я считаю, что такую систему мы выстроили.

Вторая задача, масштабная, решаемая последние пару лет, - и 2008 год был знаковым в этом смысле, - это осуществление программ развития. В уходящем году было много вводов новых объектов и в магистральных и в распределительных сетях, осуществлены и заделы для объектов будущих лет.

И третий аспект, крайне значимый для этого года - это новая методика тарифного регулирования с использованием метода доходности на вложенный капитал. Уже осуществляется переход "пилотов" в МРСК (к концу 2008 года по 9 регионам принято решение о переходе на новую систему тарифного регулирования - "Интерфакс"), и есть принципиальное решение о переходе с 2010 года ФСК. Я считаю это фундаментальным прорывом для долгосрочной стабильной работы инфраструктурных организаций вообще, и в данном случае электросетевого комплекса. Вот это основные, наиболее знаковые события.

В части текущей деятельности с каждым годом все сильнее чувствуется абсолютно непредсказуемая погодная ситуация. С 2006 года, с момента ситуации в Сочи (из-за сильного ветра и обледенения электропроводов было нарушено энергоснабжение Сочинского района - "Интерфакс"), мы начали осмысливать технические решения, которые потребуется внедрить в регионах для адаптации электросетей к изменившимся климатическим условиям. Но, честно говоря, не думали, что нам придется это делать практически по каждому субъекту Федерации.

- Вы сказали, что одной из главных задач 2008 года было выстраивание системы взаимодействий по всей цепочке. А вот как с типичными проблемами, которые всегда существовали во взаимодействии распределительных сетей с контрагентами? В частности, вопрос "последней мили" (когда РСК арендуют часть объектов Федеральной сетевой компании, чтобы за счет крупных потребителей на этих объектах удерживать тариф для населения на приемлемом уровне - Интерфакс).

- Проблема "последней мили" - это проблема перекрестного субсидирования. Эта экономически спорная конструкция связана с понятной в общем необходимостью поддержки определенной группы потребителей. Пока мы не изменим систему поддержки, эта экономическая конструкция будет сохраняться. Мы ее, по сути, сейчас узаконили, договорами аренды и поправками к федеральным законам, принятыми Госдумой.

Но я считаю эту систему непригодной для нормального функционирования. Возможные решения вопроса перекрестного субсидирования мы детально обсуждаем с правительством. В части населения определенное решение уже принято по будущему году, решение в логике поддержки в рамках индексации тарифов на первый квартал. Это движение к созданию нормального механизма.

Ситуация сейчас осознается четко, в том числе и потому, что промышленность начала чувствовать это давление в себестоимости, и поднимает эти вопросы. Но пока "последняя миля" сохраняется.

- А есть понимание на текущий момент, кто следующий получит RAB-тарифы?

- Вы знаете, мы планируем, что в 109-е постановление правительства будет внесен пункт, который позволит компаниям переходить на RAB в течение всего 2009 года без изменения конечных тарифов. Я бы очень хотел, чтобы у нас следующая была Ленинградская область, мы ее хотели с 1 января перевести. Там, к сожалению, процесс обработки документов затянулся, но никаких принципиальных разногласий нет. Я рассчитываю, что мы сможем этот регион перевести с февраля.

- Как развиваются отношения со сбытами?

- Взаимоотношения со сбытовыми компаниями ухудшаются. Есть одна фундаментальная причина, и причина, связанная с кризисом. Фундаментально - у сбытовых компаний в принципе другая мотивация, они не заинтересованы, в отличие от сетей, в максимально тщательной выверке потребления и сокращении как коммерческих, так и реальных технических потерь в сетях. По той простой причине, что сверхнормативные потери мы им оплачиваем ровно по той же коммерческой стоимости. В их руках практически все базы данных по потребителям, и, для справки, мы ни от одной сбытовой компании добровольно базы данных по конечным потребителям не получили. Системами учета на розничных рынках мы обеспечены на единицы процентов! Мы уже второй год предпринимаем очень серьезные шаги по этому направлению: ведем самостоятельно базы данных, самостоятельно сводим баланс. Это же вопрос эффективности для электрических сетей - снижение потерь и выявление реального полезного отпуска, как в мощности, так и в киловатт-часах. И мы этим занимались, и будем заниматься еще жестче, потому что в этой области для электросетей лежит серьезный ресурс снижения издержек.

Проблема со сбытовиками, вызванная кризисом - снижение платежеспособности. Конечно, когда кому-то металлурги задерживают платежи, а это десятки процентов от их полезного отпуска, мы понимаем, что это наша обоюдная проблема. Мы не можем банкротить сбыт, потому что им не платит какой-то крупный металлургический комбинат. Мы садимся, договариваемся о том, как нам совместно действовать, чтобы ситуация была контролируемая.

Но то, чего мы не должны допустить, и сейчас мы этим занимаемся достаточно жестко, это косвенного кредитования промышленности за счет энергетики. То есть любые рассрочки - они должны адекватно отражать стоимость привлечения капитала для нас, они в итоге должны быть в полном объеме оплачены.

Да, трудный период сейчас для всех. Но у сетей огромная величина постоянных издержек, для нас потеря 10% выручки - это реальный вопрос о том, ремонтировать сети или не ремонтировать к следующей зиме. А потери 15% - это уже полностью съеденная амортизация, сокращение фонда оплаты труда. Мы себе этого позволить не можем.

Надо сказать, что в целом объем неплатежей на розничном рынке сейчас стабилизировался, и на сегодняшний день, если в среднем по больнице, не носит критического характера. Объем задолженности по нашим распредсетевым компаниям сейчас примерно 14,5 млрд. рублей. Из них 6,5 - текущая задолженность, и 8 - просроченная. Просрочка примерно 10 дней, что не так страшно.

- В последнее время участились разговоры о том, что распределительные компании хотят забрать у сбытовых компаний часть потребителей. Заключение прямых договоров законно?

- Договоров на передачу электроэнергии - да. Не надо путать, мы не собираемся потребителям продавать электроэнергию. Мы хотим заключить с ними договор на предоставление электросетевой услуги. Это абсолютно законно, потому что сейчас сбытовые компании действуют как агент электросетевой компании по предоставлению услуги по передаче. И мы намерены просто ликвидировать эту агентскую схему.

Прямые договоры на передачу для нас важны по двум причинам. Во-первых, для нас это непосредственный доступ к нормальному платежеспособному контрагенту, а не к сбыту, у которого тысячи потребителей, три стула и два компьютера. А во-вторых, услуга по передаче - это больше, чем просто киловатт-час. Есть много аспектов по измерениям, по отклонениям, по нарушениям, работа сети технологически сложна, и прямой договор нам необходим, чтобы контролировать техническое состояние точки присоединения.

Мы об этом просили еще два года назад, и нет никаких законодательных ограничений для заключения прямых договоров с сетевыми компаниями на передачу электроэнергии. И мы планируем получить решение или на уровне ФСТ или на уровне правительства о том, что все потребители должны иметь два договора. Все, кроме населения, которое не может иметь два договора.

- На сколько может снизиться выручка сбытов и увеличиться у сетей?

- Увеличения выручки сетей не будет, мы же в любом случае эти деньги получаем. У сбытов примерно процентов 20 доходов выпадет.

Тут вопрос дисциплины. Спор ведь в чем: у сбытов есть обязательные платежи на оптовый рынок, и есть сети, в отношении которых есть обязательства, но они автоматически не приводят к отключению точки поставки, или, например, к исключению из реестра оптовых компаний. Поэтому мы для них всегда - "подушка" для манипулирования. Но ведь каждый должен отвечать за свой бизнес.

- А ФСК хочет забрать потребителей у МРСК?

- Для ФСК, безусловно, выгодно иметь более широкий спектр потребителей. У нас потребителей порядка тысячи с небольшим - это МРСК и крупная промышленность. А реально договоров - около 100, то есть остальные потребители сидят на этой "последней миле", уже между ФСК и распредсетями. Плохо то, что за "последней милей" скрывается реальный характер спроса, поэтому в идеале мы хотим общаться с нашими потребителями напрямую.

Но сети и магистральные и распределительные работают в целостной конструкции. Если мы уходим от "последней мили", то у МРСК может быть выпадающая выручка до 45 млрд. А ФСК при этом все равно, ФСК получает тариф по мощности, причем по заявленной. Это правильно для магистральной сети, с ее объемами условно постоянных затрат и с требованиями государства по развитию сети.

Более того, я считаю, то же самое надо в итоге делать в МРСК, чтобы был двуставочный тариф. Там, где распредсети перешли на расчет по мощности с потребителями, они не сильно пострадали от падения полезного отпуска.

Тарифно-балансовые решения сейчас приняты на уровне +2,8% по стране в 2009 году. А реально сейчас минус 7%. То есть 10% - "разбег" полезного отпуска.

- На кого лягут потери в результате неверного прогноза?

- На сбыты и сети, даже больше на сети, из-за большого объема условно-постоянных расходов. Генератор, например, при падении спроса будет меньше сжигать топлива, и свои условно-постоянные частично сократит. А для сетей это 10% потери выручки при тех же условно-постоянных, которые у сетей никуда не уходят.

- Что с инвестпрограммой ФСК на ближайшие годы? Как сильно она изменилась в процессе доработки?

- Инвестпрограмму мы оптимизировали по двум составляющим. Во-первых, с точки зрения объектов, которые будут востребованы позднее, чем нам казалось, потому что последние полтора-два года все жили в прогнозе ускоренного роста потребления и поэтому считали, что лучше построить больше, чем кого-то к дефициту привести. И существенная составляющая оптимизации инвестпрограммы - это переносы сроков ввода новой генерации, которая отстает от первоначально принятых планов, в некоторых случаях по объективным, а в некоторых случаях по субъективным причинам. Второе - мы провели очень серьезную работу по сокращению удельных издержек по капитальному строительству. Несмотря на очень большую валютную составляющую наших капзатрат, среднюю стоимость мы сократили на 14%.

С другой стороны появились дополнительные задачи, по Сочи, например, после пересчета прогнозов потребления в зоне олимпийского строительства, появились расширенные задачи по АТЭС. И именно поэтому мы обратились к государству за поддержкой. Правда, эта поддержка на фоне нашей программы невелика. Мы попросили порядка 50 млрд рублей на фоне программы в 600 млрд рублей.

Дефицит рассчитан исходя из прогноза валютного курса, который нам дали Минэкономразвития и Минэнерго. У нас могут быть дополнительные потребности из-за зависимости от курса валют, причем в большей степени от курса евро, потому что наши основные поставщики - это ABB, Siemens, Areva.

Сейчас активно ищем альтернативу им в Азии, это Индия, Корея, Китай, но там не все просто. Индия по температурным режимам нашим нормам не соответствует, Китай не всегда производит качественное оборудование. Корейцы хорошо работают, но много поставлять не собираются.

- В какой форме попросили господдержку?

- Мы попросили эти деньги в течение трех лет, в 2009 году всего 13 млрд рублей, и то в виде инфраструктурных облигаций, то есть в виде долга. Если ФСК получает базу регулирования на основе RAB, то при той небольшой задолженности, которая у нас есть, мы это сможем обслужить. Сейчас нам нужно получить хотя бы трехлетние деньги под нормальную разумную процентную ставку, чтобы нам не надо было бегать по рынку и кредитоваться под 20% годовых.

- В чем идея инфраструктурных облигаций? Механизм уже выработан?

- Про то, что механизм выработан, пока не слышал. Там одна из ключевых идей - это включение облигаций в ломбардный список, для того, чтобы под них можно было рефинансироваться. Поэтому покупать облигации, насколько я понимаю идеологию, будут пенсионные фонды, и банки, которые смогут дальше это использовать как инструмент. Вкладывать-то деньги сейчас тоже некуда, даже если они есть.

- "Холдинг МРСК" будет выпускать инфраструктурные облигации?

- У "Холдинга МРСК" намного сложнее ситуация. В финансовых моделях мы вынуждены закладывать реальный полезный отпуск, а не прогнозный, и на этом мы очень сильно теряем в выручке. То есть практически вся маржа компаний "Холдинга МРСК", валовая прибыль, которая была заложена в тарифе на 2009 год для того, чтобы покрывать в том числе инвестиционные потребности, вся съедается падением полезного отпуска. Если "в среднем по больнице", то при падении полезного отпуска на уровне минус 4% прибыльность "Холдинга МРСК" будет нулевая. В 2010-2011 годах ситуация может выправиться, когда заложенные в тарифах балансовые решения будут соответствовать реальным трендам.

Поэтому мы говорим, что "Холдингу МРСК" в целом капитал не нужен, а нужна кредитная поддержка. Эту поддержку мы оцениваем примерно в 200 млрд рублей по трем годам, то есть порядка 90 млрд рублей в 2009 году и примерно по 50 млрд рублей в 2010 и 2011 году. Кредитоваться на рынке сейчас невероятно сложно: распредкомпаниям предлагают кредиты под 24-32% годовых!

По "Холдингу МРСК" у нас порядка 116 млрд рублей задолженности к погашению в 2009 году, там львиная доля Москвы, Петербурга, но и других тоже достаточно много. Ее надо перекредитовывать или пролонгировать, и мы взяли на себя это обязательство - договориться с банками. А вот на инвестиции нам нужна поддержка государства, или же мы не сможем инвестировать.

- Сильно изменилась инвестпрограмма Холдинга МРСК из-за кризиса?

- Да, она сократилась примерно на 30%, из-за переноса объектов вправо по времени и снижения издержек.

- Будут ли приниматься какие-то специальные решения по МОЭСК?

- Мы запросили, и правительство принципиально поддержало выделение порядка 10 млрд рублей на капитализацию МОЭСК. Эти деньги надо внести в капитал, потому что кредитное плечо у компании слишком большое. Мы хотим совместить это с общей эмиссией, которую мы планировали с Москвой уже по объединению активов. У нас достаточно конструктивный диалог со всеми акционерами, и Москва готова и оперативную поддержку оказывать, кредитовать под собственное поручительство на какой-то промежуточный период.

- Чуть раньше вы сказали, что ввод некоторых объектов в инвестпрограмме ФСК будет проведен позднее из-за того, что генерация не успевает. До сих пор никто из официальных лиц не заявлял о переносе сроков строительства генмощностей, хотя неофициально участники рынка говорят, что реализовать программу в срок не получится.

- Насколько я понимаю, позиция правительства в том, что с точки зрения величины мощности вводиться должно все. С точки зрения сроков ввода - это вопрос реалий, потому что в некоторых случаях время упущено. Есть объективные факторы цикла капитального строительства, поэтому вот к этому мы привязаны.

Мы не рассматриваем ситуации, когда генераторы говорят: "Мы хотим предложить более оптимальное решение, или мы хотим что-то перенести вправо, или вообще это не нужно". Это не наши полномочия.

- Получается, что вам это выгодно - меньше средств потребуется прямо сейчас, а не за горизонтом 2011 года?

- Не всегда нам это выгодно, потому что в механизме оплаты подключения генерации тоже заложено некое субсидирование. Есть станции, где схема выдачи мощности (рассчитанная по утвержденному РАО "ЕЭС" стандарту - ИФ) стоит условно 1 млрд рублей, а платится нам 300 млн рублей, а есть станции, где схема стоит 400 млн рублей, а размер платы нам - 2 млрд рублей. Первыми будут строиться те, у кого затраты меньше. Но это не значит, что для ФСК затраты меньше. Мы были категорически против этой конструкции, потому что создавать еще одно перекрестное субсидирование крайне неправильно.

Ну и плюс методика предусматривает оплату до точки присоединения. Например, Березовская ГРЭС - затраты на подключение суммарно 1,2 млрд рублей, потому что надо реконструировать подстанцию Итатская для приема мощности. Но "плечо" присоединения короткое, и поэтому генератор нам платит только 300 млн рублей.

- Предполагается, что вы это компенсируете за счет других?

- Да, за счет другого генератора. Правда сейчас правительство говорит, что мы все опять пересмотрим. Вот по атомщикам тоже было принято решение, что они бесплатно присоединяются, цена вопроса для нас - 13 млрд рублей. Мы в инвестпрограмме ФСК это обозначили как дефицит. Это одна из составляющих того дефицита, который мы заявили государству, но государство сказало, что заявлять его не надо, пока, правда, только устно. По идее, атомщики являются такой же генерацией и должны оплачивать присоединение наряду со всеми. У них есть своя федеральная целевая программа, и они могут заявить эти затраты в рамках своей программы.

- Будут ли МРСК выплачивать дивиденды по итогам 2008 года?

- Это тяжелый вопрос. Наша позиция в том, что должна быть дивидендная политика. В докризисной ситуации мы планировали ее выработать в виде формулы возвратности не просто на номинал акции, а на капитализацию. В моем понимании от 1% до 3% капитализации выплачивать на дивиденды - это хорошая картина для инфраструктурной компании по обыкновенным акциям. Вообще, при переходе на RAB каждая компания обязана озвучить правила выплаты дивидендов.

- А те компании, которые уже частично перешли на RAB?

- Дивиденды платят МРСК, а не филиалы. Нам сейчас надо сбалансировать картинку в целом по МРСК, потому что если, например, у "МРСК Сибири" убыток в 4 млрд рублей из-за присоединения "Алтайэнерго", то даже если "Красноярскэнерго" или "Омскэнерго" имеют маржу, дивиденды не могут быть выплачены просто по бухгалтерии.

По монотерриториальным компаниям - "Тюменьэнерго", "Ленэнерго", "МОЭСК" - решение будем принимать отдельно в каждом случае.

- А ФСК?

- При формировании модели RAB и утверждении ее в федеральных органах мы будем предлагать дивидендную политику, которую нужно будет озвучивать на совете директоров и соответственно акционерам.

И последний вопрос - про присоединение потребителей к распредсетям. Когда же все будут довольны?

Я считаю, что мы решили несколько ключевых вопросов. Во-первых, установление платы за техприсоединение регламентировало весь процесс и исключило отказы. Раньше, когда сетевая компания могла сказать, что у меня нет денег, не хватает мощности, то было огромное поле для коррупции. Сейчас есть тариф, и есть обязательства сетевой компании. Этот шаг был очень важным. Второй шаг - созданы центры обслуживания клиентов, специальные открытые линии для рекламаций. Потребители, если хотят, то четко понимают, куда идти и как с компанией общаться.

Сейчас стараемся регламентировать все поступающие заявки достаточно жестко, делать все в автоматизированном режиме. Например, в МОЭСК и "Ленэнерго", где наиболее сложно было, системы кольцевого контроля постоянно работают - где заявка, почему тут, какая ведется работа. Все свели в центральный аппарат из РЭСов, более того, сначала провели засекреченную операцию изъятия архивов мощности, потому что очень много было злоупотреблений, где просто не дописывали, приписывали мощности, подкладывали заявки задним числом.

У потребителя есть одна проблема - это чисто наша российская или даже больше советская особенность, когда живущий за забором Вася говорит: "Я тебе все решу быстрее и лучше, только дай денег". А потом потребители начинают жаловаться, что денег взяли, а решить что-то никак не могут. Я спрашиваю: "Вы официальную заявку подали?" И оказывается, что нет.

Потом, мы контролируем распредсети только шести областных центров субъектов Федерации, включая Москву и Петербург. Остальное - это муниципальные сети, и основная зона недовольства - присоединение к муниципальным сетям, которые почему-то все время ассоциируют с нами. Мы предложили регионам создать единое окно, единое сетевое пространство, но где-то они этого не хотят, где-то просто есть сложности.

И, наконец, нельзя не понимать, что много лет работы монополии превращают ее, по сути, в бюрократическую структуру. Мы пять лет ломали менталитет наших сотрудников, что мы услугу предоставляем, а не облагодетельствуем потребителя.

Недовольство будет еще и потому, что плата за присоединение это для многих в текущей экономической ситуации - непомерная ноша. Если раньше можно было взять кредит, то сейчас практически все инвестиции осуществляются из собственного кармана акционерами. Колоссальное количество сейчас обращений по получению рассрочек по присоединению, по переносу платежей, перебросу платежа с площадки на площадку.

- Вы готовы на рассрочки?

- Рассрочку мы дать бесплатно точно не можем, потому что у нас, во-первых, тоже часто нет денег, а если мы берем кредиты, то надо платить проценты. Возможности по переносу платежей с одной площадки на другую тоже ограничены. Если это один питающий центр, то может и можем что-то сделать, а когда это в разных концах, условно, Екатеринбурга, то как я перенесу? Там строительство идет везде.

Поэтому плата за техприсоединение - это такая сложная история, которая в эпоху роста необходима и работает нормально, в условиях стабильности более-менее управляема. Но в условиях непредсказуемого или падающего потребления плата за присоединение вредоносна, поэтому мы и говорим, что нужно уходить в тариф на передачу.

Опубликовано: /Финмаркет/
 
.
Компании упоминаемые в новости:    Россети


.

27 марта 2024 года 21:34
Созданный в 2008 году оператор IT-инфраструктуры "Селектел" за 15 лет стал одним из крупнейших игроков на российском рынке. Компания, маржинальность которой превышает 50%, думает о проведении IPO: ее основатели в 2021 году говорили, что это может произойти на горизонте 3 лет. О перспективах выхода...    читать дальше
.
26 марта 2024 года 12:54
Фото: Артем Геодакян/ТАСС    читать дальше
.
22 марта 2024 года 10:43
Лесопромышленный холдинг Segezha Group в прошлом году помимо общеотраслевых санкций оказался еще и под прямыми, связанными с контролирующим акционером - АФК "Система". Внешние ограничения наложились на падение мировых цен на продукцию лесопромышленного комплекса, рост ставки ЦБ и необходимость...    читать дальше
.
12 марта 2024 года 11:32
Первый и единственный российский страховщик, прошедший через IPO - ПАО "Группа Ренессанс Страхование" - отчитался о получении 10,3 млрд рублей чистой прибыли по МСФО за 2023 год после убытков в 2022 г. Впрочем, капитализация компании, чья короткая пока публичная история почти целиком пришлась на...    читать дальше
.
01 марта 2024 года 17:05
Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС    читать дальше
.
27 февраля 2024 года 19:20
Очередная, 13-я министерская конференция ВТО стартовала 26 февраля в Абу-Даби. РФ в пятый раз принимает в ней участие в качестве полноправного члена организации. О том, какие основные вопросы будут рассмотрены на конференции и какие тезисы будет отстаивать российская делегация, в интервью...    читать дальше
.
27 февраля 2024 года 12:55
Российский банковский сектор, пережив крупнейший санкционный удар, сумел сохранить устойчивость благодаря запасу капитала и послаблениям ЦБ. Банки оперативно подстроились под новые внешнеэкономические и денежно-кредитные условия и даже смогли пройти шоковый период без потерь: за последние полтора...    читать дальше
.
09 января 2024 года 16:16
Пресс-служба Минфина    читать дальше
.
29 декабря 2023 года 11:35
Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа (СПбМТСБ) стала в этом году зеркалом ценового кризиса на топливном рынке: именно на ее площадке в августе и сентябре фиксировались рекорды стоимости сначала бензинов, а потом дизельного топлива. Биржа применяла различные способы изменения...    читать дальше
.
27 декабря 2023 года 18:57
Уходящий год стал для отечественного нефтесервиса периодом восстановительного роста. После пандемии и ухода иностранных подрядчиков недропользователи существенно нарастили спрос на услуги в области добычи нефти и газа. По данным Росстата, в первые девять месяцев затраты на эти цели достигли 1,9...    читать дальше
.
Страница 1 из 4
.
.
.
.
.

.