.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Финансы
Главная   /   Финансы   /   Анатомия российского заемщика: пуглив, беден, любит подарки
.
20 февраля 2014 года 18:00

Анатомия российского заемщика: пуглив, беден, любит подарки

 0  
РИА Новости, Иосиф Будневич
РИА Новости, Иосиф Будневич
Конслатинговая компания Ernst&Young разделила всех клиентов банков разных стран мира на 8 категорий. Оказалось, что российские заемщики очень похожи на нигерийских: они ограничены в средствах, уважают надежность и обожают получать подарки за лояльность
Москва. 20 февраля. FINMARKET.RU - Эксперты Ernst&Young опросили 32 тысячи клиентов розничных банков в 42 странах мира и составили восемь портретов типичных заемщиков.

© EY

Эксперты EY пришли к выводу, что, хотя у клиентов банков в каждой стране есть свои особенности, все государства можно разделить на группы с похожими предпочтениями заемщиков.

© EY

Российские клиенты банков оказались в привычной компании: они больше всего похожи на клиентов финансовых организаций Сингапура, Турции, Мексики, Кении и Нигерии. Во всех этих государствах преобладают "традиционалисты" и "сторонники безопасности". "Мобильные", "недоверчивые" и "хипстеры" находятся в меньшинстве. При этом довольно высока доля "элиты".

С Сингапуром, к слову, россиян сближает не только поведение в банках, но и неулыбчивость: в опросе Gallup две страны поделили пальму первенства самых суровых мест в мире.

"Недоверчивые"

Пожилые клиенты с невысоким уровнем образования и небольшим уровнем доходов. Не доверяют банкам и часто их меняют. Ценят удобный онлайн-банкинг, предпочитают самостоятельно искать информацию о банке и его продуктах, а не использовать советы сотрудника банка.

"Балансирующие"

Не считают, что банк - лучшее место для хранения денег, поэтому держат на счете меньше, чем могут себе позволить. Редко закрывают старые счета и открывают новые. Ценят онлайн-банкинг, но уделяют большое внимание традиционному клиентскому сервису и хотят, чтобы сотрудники банка помогали им в решении проблем. Не любят скрытые комиссии.

"Хипстеры"

Молодые, высокообразованные клиенты с относительно скромными доходами. Обожают инновационные решения, и очень ценят безопасность личных данных. Часто эксперементируют и активно меняют банки. Предпочитают, чтобы у них был выбор между различными каналами банковского обслуживания. Не склонны отказываться от традиционных финансовых организаций в пользу интернет-банков.

"Несчастные и пассивные"

Пожилые, не очень образованные клиенты с низкими доходами. Меньше остальных категорий доверяют своему банку и финансовой индустрии в целом. Не меняют банки, потому что "они все они одинаковые". Часто жалуются. Особенно их злят неожиданные комиссии.

"Элита"

Пожилые, высокообразованные люди с высокими доходами. Они верят банкам и имеют несколько крупных счетов. С удовольствием пользуются всеми каналами банковского обслуживания. Предпочитают самостоятельно находить информацию о нужных им продуктах на сайте банка.

"Сверхмобильные"

Молодые, высокообразованные люди с высокими доходами. Доверяют своему банку. Чаще остальных открывают и закрывают новые счета. Любят личные консультации: разговоры в отделении банка, по телефону или по скайпу.

"Традиционалисты"

Плохо образованы и ограничены в доходах. образованная и самая ограниченная в доходах категория клиентов. Пользуются наименьшим количеством продуктов, но готовы согласится на новый продукт, если банк им его предложит. Используют банкомат чаще всех остальных - не реже раза в неделю. Обожают получать вознаграждение за лояльность.

"Искатели безопасности"

Довольно молодые, не очень образованные и ограниченные в средствах клиенты, открывающие маленькие счета. Доверяют своим банкам. Приоритет дня них - финансовая безопасность и отсутствие скрытых комиссий. Не любят новомодные услуги банков, предпочитают все проблемы по старинке решать в отделении.


Опубликовано Финмаркет
 
.


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

.
.