.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Лондон решил проблему пробок
.

20 февраля 2007 года 17:03

Лондон решил проблему пробок

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
С 19 февраля ездить по Лондону на автомобиле стало вдвое дороже. Это связано с расширением зоны, расположенной в центре британской столицы, за проезд по которой в будние дни нужно платить.

Специальные камеры, установленные в платной зоне, фиксируют номер автомобиля, а затем по нему проверяют, заплатил ли его владелец плату за проезд, сообщает BBC. Эта плата составляет сейчас около 15 долларов, а территория платного проезда является самой большой в мире. Со вчерашнего дня она увеличилась еще почти в 2 раза. За неоплаченный проезд придется отдать большие штрафы.

Не вводится исключений даже для жителей районов, ставших частью этой зоны. Возмущенные таким поворотом событий, они провели в воскресенье акцию протеста. "Мы хотим напомнить мэру Лондона Кену Ливингстону, что мы не изменили своего мнения. Когда он советовался с нами - жителями западного Лондона - по поводу введения этого налога, большинство из нас были против него", - заявили они.

Но мэр британской столицы, несмотря на все возражения, неумолимо расширяет границы платной для проезда территории. Городские власти уверяют, что новая мера поможет снизить плотность транспортного потока в центре Лондона на 15 проц. и частично устранит пробки. По их данным, с тех пор, как плата за проезд через центр была впервые введена в 2003 году, количество машин сократилось на 20 проц., люди стали больше пользоваться общественным транспортом, а воздух в центре столицы стал чище.

Правда, недавний опрос лондонских автомобилистов показал, что 75 проц. из них вовсе не намерены из-за повышения стоимости проезда не только отказаться от поездок, но даже менять маршрут. Тем, кто ездит через центр по 2 раза в день 5 дней в неделю, такая "роскошь" будет обходиться в 3500 долларов ежегодно.

Более того, правительство рассматривает план введения "покилометровой" платы за передвижение на автомобиле. Причем отслеживать расстояние и маршрут проезда, предполагается со специального спутника. Реакция лондонцев на инициативу правительства неоднозначна. Большинство из них считает, что такие меры являются вмешательством в личную жизнь, являются дорогостоящими, помимо того, как расходы на бензин и дорожный налог и так высоки, а работа общественного транспорта не на высоте.

Однако есть и те, кто с нетерпением ждет новых ограничений. По их словам, люди станут меньше ездить на машинах и больше пользоваться автобусами и метро, а от этого улучшится экология.

Проблема пробок и экологии волнует жителей многих больших городов, в том числе и москвичей. Однако, как заявил в конце прошлого года главный архитектор столицы Александр Кузьмин, на территории Москвы не будет ни одной платной дороги. А к 2010 году планируется построить 2 платные автотрассы Москва - Санкт-Петербург и Москва - Ногинск, которые должны стать альтернативой старым загруженным дорогам.


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.