.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
НОВОСТИ
Главная  /  Все новости  /  Газировка круче, чем Hi-tech
.
 
 
 
 
16 сентября 2010 года 14:36

Газировка круче, чем Hi-tech

 0  
Coca-Cola остается лучшим брендом мира по версии агентства Interbrand. За последний год торговая марка подорожала на 2% до $70,45 млрд. Стоимость сотни самых дорогих брендов после кризисного падения вновь возрасла
Москва. 16 сентября. FINMARKET.RU - Составлен очередной список лучших брендов мира, на этот раз по версии агентства Interbrand.

Оценки агентства несколько отличаются от аналогичного рейтинга Forbes: если журнал называет самым дорогим брендом Apple, то, по мнению Interbrand, бессменным лидером остается марка столетней выдержки - Coca-Cola.

За год сотня самых дорогих брендов вновь подорожала, после того как в кризисном 2009-м их совокупная стоимость упала впервые за 11 лет (именно столько Interbrand проводит свои исследования). Итак, теперь дорогостоящая сотня брендов мира стоит $1,203 трлн, что на 4,6% больше чем годом ранее ($1,15 трлн).

Пятерка лучших, согласно исследованию, несколько обновилась. Итак, наибольшей стоимостью обладает бренд Coca-Cola, подорожавший за год на 2% до $70,45 млрд. Торговая марка, чей возраст составляет уже 124 года остается актуальной, подчеркивается в исследовании. Coca-Cola возглавляет рейтинги Interbrand на протяжении 11 лет. В августе 2010 года у Coca-Cola в социальной сети Facebook было зарегистрировано 11 млн фанатов и еще 96 тыс. поклонников в Twitter.

Впрочем, у бренда в ближайшие годы, вероятно, возникнут трудности из-за растущего интереса потребителей к здоровому питанию, кроме того, налог на газированные напитки в США растет. Однако компания уже продумывает агрессивную стратегию на быстро развивающихся рынках и программы, ориентированные на активный здоровый образ жизни, что прямо отвечает на вызов критиков.

Второе место, как и в прошлогоднем рейтинге, заняла марка IBM, оцененная специалистами в $64,73 млрд (+7% за год). Третью строчку сохранил бренд Microsoft, стоящий $60,9 млрд (+7%).

А вот четвертое место против седьмого годом ранее отвоевал быстро дорожающий Google. Стоимость этой торговой марки составила $43,56 млрд, за год прибавив в "весе" на 36%! Агрессивный рост стоимости бренда поисковая система Google демонстрировала даже в кризисном 2009 году, подорожав тогда на 25%.

Одно место за год уступила конкурентам марка General Electric (GE), ее стоимость снизилась на 10%, составив $42,81 млрд. Снижение стоимости GE продолжается уже второй год.

Шестое место за собой сохранил бренд McDonald's, остающийся лидером на своем рынке. Причем если бренд McDonald's сохраняет свои позиции, то его конкурент Burger King - теряет. Рецессия напомнила потребителям о значимости этого старого доброго бренда. Кроме того, McDonald's использовал возможность завоевать новых клиентов и нарастить продажи, предлагая кофе премиального уровня и дополняя меню более полезными для здоровья продуктами (шаг, который поможет бренду в долгосрочной перспективе).

Улучшила свои позиции за год марка Intel, стоимость которой выросла на 4% до $32,02 млрд. В рейтинге марка поднялась с девятого на седьмое место. Однако сейчас этому бренду предстоит сохранить баланс между прежней сосредоточенностью на производстве ПК и очевидной необходимостью стать более универсальным брендом для телефонов, телевизоров, машин и чего бы то ни было высокотехнологичного. Только время покажет, сможет ли Intel, являвшийся лидером в разработках вычислительной техники последние 20 лет, продолжать играть эту роль в последующие 20, говорится в исследовании.

Довольно сильно потерял в стоимости за год финский бренд Nokia (заметим, единственный "неамериканец" в топ-10 лучших брендов). Nokia подешевела на 15% до $29,5 млрд, и опустилась на восьмое с пятого места. Хотя Nokia, безусловно, по-прежнему занимает лидирующие позиции на глобальном рынке мобильных телефонов, бренд проигрывает в наиболее прибыльных сегментах - в первую очередь, речь о смартфонах. Компания с опозданием выпустила на рынок свой продукт в этой категории, что не могло не повлиять на отношение к бренду. Кроме того, Nokia не подготовлена к росту на рынке операционных систем. Nokia, очевидно, придется столкнуться с новыми требованиями рынка, и преодолеть сложности в короткий срок, возможно, будет непросто, отмечется в исследовании.

С десятой на девятую строчку за год переместился Disney, подорожав на 1% до $28,73 млрд. Хотя бренд продолжает расширятся, он мог бы более новаторски приспосабливаться под нужды потребителей в разных частях света, а не просто дублировать то, что уже было сделано в прошлом, говорится в публикации.

К десятке лучших в этом году примкнул Hewlett-Packard (HP), поднявшись на 1 позицию. Стоимость бренда выросла на 12% до $26,87 млрд.

Для сравнения - шорт-лист самых дорогих брендов от Forbes в этом году выглядел следующим образом: Apple ($57,4 млрд), Microsoft ($56,6 млрд), Coca-Cola ($55,4 млрд), IBM ($43 млрд), Google ($39,7 млрд), McDonalds ($35,9 млрд), General Electric ($33,7 млрд), Marlboro ($29,1 млрд), Intel ($28,6 млрд), Nokia ($27,4 млрд).

Что касается лучших темпов роста за год, то, по версии Interbrand, их показали Apple (+37% до $21,14 млрд), Google (+36% до $43,56 млрд), Blackberry (+32% до $6,76 млрд), JP Morgan (+29% до $12,31 млрд), Allianz (+28% до $4,9 млрд), Visa (+26% до $4 млрд). Худшую динамику в рейтинге представили бренды Harley-Davidson (-24% до $3,28 млрд), Toyota (-16% до $26,19 млрд), Nokia (-15% до $29,5 млрд), Dell (-14% до $8,88 млрд), Citi (-13% до $8,89 млрд), UBS (-13% до $3,82 млрд).

Если смотреть по отраслям, то в этом году бренды сектора финансовых услуг почти оправились от прошлогоднего падения (-40%), подорожав на 26%. Наибольший рост за год показал сектор интернет-услуг (+27%). Выросли в цене также бренды производителей напитков (+8%), компьютерного ПО (+8%), а также компаний - бизнес-консультантов (+6%).

А вот автомобильные бренды (-4%), бренды товаров повседневного спроса (-3%) и ресторанов (-3%) продолжили дешеветь.

В новом рейтинге, как и годом ранее, нет российских марок. Дело в том, что пока наши бренды не отвечают обязательному для Interbrand критерию глобальности. Чтобы попасть в сотню лучших, бренд должен стать по-настоящему мировым, успешно преодолев географические и культурные барьеры. По крайней мере 30% выручки бренд должен зарабатывать не на родине, и не более 50% - на одном континенте, объясняют исследователи.

О России в обзоре отмечаются лишь то, что для нашей страны характерно несколько разнонаправленных тенденций развития брендов.

Во-первых, это торговые марки, отсылающие к национальному характеру и традициям ("Очаково", "Большевик", Зеленая марка" и "Копейка"). Во-вторых, это "прозападные" бренды ("Альфа Банк", "Билайн" и Greenfield). И наконец, "новые русские" бренды, нацеленные на современность, что исключает ассоциации с советским прошлым (Bosco Sport).

Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
 
.
23 апреля 2024 года 17:15
Производство стали в 71-й стране мира, предоставляющей данные во Всемирную ассоциацию стали (World Steel Association), в марте 2024 года упало на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 161,2 млн тонн, сообщила организация.

В 1-м квартале выпуск металла...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 17:09
Минэкономразвития РФ прогнозирует среднегодовой уровень безработицы в РФ в 3,0% на всем прогнозном горизонте 2024-2027 годов, сообщил журналистам представитель министерства. Как сообщалось, Минэкономразвития во вторник на заседании правительства представило основные параметры...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 17:02
Государственный долг Азербайджана на 1 апреля 2024 года оценивается в 25 млрд 778,2 млн манатов ($15 млрд 163,6 млн по текущему курсу), сообщил Минфин страны.

На 1 января госдолг составлял 26 млрд 850,4 млн манатов, или 21,8% ВВП. Таким образом, за первые 3 месяца этого...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 16:55
Минэкономразвития России прогнозирует сальдо счета текущих операций в 2024 году на уровне $27,9 млрд, сообщил журналистам представитель министерства. Минэкономразвития во вторник на заседании правительства представило основные параметры макропрогноза на 2024-2027...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 16:50
3 апреля. FINMARKET.RU – ВТБ разместил 23 апреля однодневные биржевые облигации серии КС-4-695 на 156 млрд 254,1 млн рублей по номиналу при заявленном объеме 250 млрд рублей, следует из материалов "Московской биржи", на которой прошло размещение.

Таким образом, банк...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 16:49
GE Aerospace, бывшее аэрокосмическое подразделение General Electric Co. (GE), которое теперь отчитывается вместо нее, опубликовало отчетность за 1-й квартал.

Как говорится в пресс-релизе, в январе-марте чистая прибыль с учетом выделенного 2 апреля из GE подразделения GE...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 16:42
ЦБ РФ с 24 апреля установил следующие учетные цены на драгоценные металлы: на золото - 7003,45 (-131,17) руб./грамм; на серебро - 83,19 (-1,48) руб./грамм; на платину - 2780,44 (-7,81) руб./грамм; на палладий - 3047,39 (+34,28) руб./грамм.

Это автоматическое сообщение.
.
23 апреля 2024 года 16:42
Стоимость российской нефти при поставках на экспорт в ближайшие 4 года в базовом сценарии ожидается в $65 за баррель, сообщил журналистам представитель Минэкономразвития.

Минэкономразвития во вторник на заседании правительства представило основные параметры...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 16:35
Первое снижение ключевой процентной ставки Банка Англии случится лишь через какое-то время, заявил главный экономист британского ЦБ Хью Пилл.

По его словам, со времени последнего заседания ЦБ, когда он голосовал за сохранение ставки, в экономике Великобритании не...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 16:28
Минэкономразвития прогнозирует рост ВВП РФ в 2025-2027 гг. на уровне 2,3-2,4% в год, заявил министр экономического развития РФ Максим Решетников, представляя основные параметры макропрогноза на 2024-2027 гг. на заседании правительства.

Рост инвестиций, по его словам,...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 16:22
Официальный курс доллара США, установленный Центральным банком с 24 апреля, составляет 93,2918 руб. По сравнению с предыдущим значением курс вырос на 3,99 коп.

Это автоматическое сообщение.
.
23 апреля 2024 года 16:22
Официальный курс евро, установленный Центральным банком с 24 апреля, составляет 99,5609 руб. По сравнению с предыдущим значением курс вырос на 19,61 коп.

Это автоматическое сообщение.
.
23 апреля 2024 года 16:22
Американский военно-промышленный концерн Lockheed Martin сократил чистую прибыль и увеличил выручку в 1-м квартале 2024 года, при этом оба показателя оказались лучше прогнозов рынка.

Как говорится в сообщении компании, выручка в январе-марте составила $17,2 млрд по...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 16:15
Минэкономразвития прогнозирует на этот год инфляцию в РФ на уровне 5,1%, заявил во вторник на заседании правительства министр Максим Решетников, представляя основные параметры макропрогноза на 2024-2027 годы.

Таким образом, министерство повысило свой прогноз по инфляции...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 16:15
К середине дня индекс Мосбиржи продолжает снижаться. По состоянию на 16:00 мск индекс Мосбиржи понизился на 26,44 пункта (0,76%) по сравнению с закрытием предыдущего торгового дня и составляет 3452,73 пункта. Максимальное значение к текущему моменту - 3487,43 (+0,24%) пункта,...    читать дальше
.
23 апреля 2024 года 16:08
"Северсталь" 1-м квартале 2024 года увеличила EBITDA на 25% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 65,3 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Аналитики, опрошенные "Интерфаксом", ожидали EBITDA на уровне 64 млрд рублей.

Рентабельность по EBITDA...    читать дальше
.
Страница 1 из 19
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

САМОЕ ОБСУЖДАЕМОЕ

Если Вы желаете получать представленную в этом разделе информацию в автоматическом режиме, то заполните, пожалуйста, форму или позвоните по телефонам (495) 988-76-77/02. Наши менеджеры обязательно свяжутся с Вами в ближайшее время и согласуют условия её поставки.
 ФИО *
 Компания
 Телефон (с кодом города) *
 E-Mail
 Защита
введите код, указанный на картинке

.