.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Как предпочитают работать россияне
.
31 марта 2021 года 10:30

Как предпочитают работать россияне

 0  
Артем Геодакян/ТАСС
Артем Геодакян/ТАСС
31 марта. FINMARKET.RU - Большинство работников в России хотели бы сохранить возможность работать вне своего постоянного места несколько дней в неделю и по окончании пандемии, свидетельствуют результаты исследования BCG, The Network и hh.ru, пишет "Коммерсант".

О том, что в перспективе они хотели бы работать как по гибкому, так и по нормированному графику сообщили 39% опрошенных из России. Только нормированный режим оказался предпочтительнее для 37%, только гибкий - для 24%.

В России гибкий график предпочли свыше 40% представителей творческих профессий и сферы консалтинга, свыше 35% - IT-технологий. За нормированный график в большей степени выступают занятые на производстве (там их доля свыше 50%), в социальном обеспечении (также более 50%) и здравоохранении (свыше 40%).

Большинство российских респондентов хотели бы работать вне постоянного места от одного до четырех дней в неделю (60%) - это несколько ниже мирового показателя (74%). Соответственно, в РФ больше сторонников работы из офиса (17% против 11% мировых).

Как отмечает председатель "BCG Россия и СНГ" Владислав Бутенко, за время пандемии число работников, предпочитающих работать в гибком формате с точки зрения места и времени, выросло почти в 2 раза и в перспективе продолжит увеличиваться. В базе hh.ru с января по март 2021 года число вакансий с возможностью постоянно работать удаленно росло в среднем на 38% ежемесячно.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  кадры,  опрос

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.