.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Страхование
Главная  /  Страхование  /  Актуальная тема  /  "Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах около 20 млрд руб. в год в трехлетней перспективе
.
 
 
 
 
09 марта 2021 года 17:32

"Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах около 20 млрд руб. в год в трехлетней перспективе

Компания "Росгосстрах" рассчитывает зарабатывать на нестраховых сервисах до 20% от объема годовых премий после запуска всех сервисных платформ в трехлетней перспективе, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор "Росгосстраха" Геннадий Гальперин.

В ходе пресс-конференции на прошлой неделе он уточнил, что в планах компании увеличение объема сборов в 2021 году до 107 млрд рублей по сравнению с 87,7 млрд рублей по итогам 2020 года. Таким образом, из расчета сохранения сборов на уровне примерно в 100 млрд рублей в год в ближайшие 3 года на продаже нестраховых услуг розничным клиентам компания рассчитывает зарабатывать 20 млрд рублей в год.

Для целей широкой продажи связанных услуг компания последовательно создает специальные розничные платформы. Их запуск и расширение потока поступлений от нестраховых операций - одно из направлений стратегии развития страховой компании на период до 2023 года, сообщил Гальперин журналистам.

"Рассчитываем запустить 4 сервисные платформы в период до 2022 года, первая сервисная платформа уже работает и связана с медицинскими услугами", - сказал он. Вторая будет посвящена автомобильной теме, она начнет работать в мае 2021 года. В 2022 году планируется к запуску третья платформа с сервисами по имуществу физлиц. Четвертая, скорее всего, будет посвящена теме страхования домашних животных и связанных с ветеринарией сервисов.

"Росгосстрах" в прошлом году создал продуктовую фабрику, которая позволяет быстро запускать новые программы по всей стране, в ряде случаев на это требуется теперь 2-3 месяца. Сегодня концепция "Росгосстраха" строится на том, что "мы продукты делаем с сервисами, а сервисы имеют рейтинги", сказал Гальперин агентству.

"Мой сервис" - это второй бренд "Росгосстраха". Первая медицинская рабочая платформа позволяет клиентам записываться к врачам, есть сервисы обратной связи, сервис обращения к медконсультанту - устно по телефону или письменно в чате. "Медконсультант подыскивает лучших врачей и профильные клиники, причем не только в Москве или Санкт-Петербурге, но также в крупных российских городах", - сказал глава "Росгосстраха".

"Мы составляем рейтинги врачей и лечебных учреждений, они разработаны с участием ведущих специалистов самой медотрасли. Методики рейтингов брали на Западе и переработали для наших условий. Также при "Росгосстрахе" создан Высший медицинский совет, куда входят известные в отечественной медицине люди - доктора наук и академики. Отдельная тема и сервисы, с ней связанные - помощь людям с онкологией и критическими заболеваниями. Мы обеспечиваем билетами тех, кто следует к месту лечения, встречаем и сопровождаем их. Без очереди они получают все консультации, обратную связь, второе медицинское мнение", - привел примеры расширенных сервисов на медицинской платформе Гальперин.

Платформа, которую планирует запустить компания во второй половине мая этого года, будет называться "Мой сервис авто". Она посвящена автострахованию и сервисам для автомобилистов. "Это и техосмотры, юридические услуги для автовладельцев, другие дополнительные сервисы. Такие допуслуги могут не входить в контур страховой программы и приобретаться потребителями отдельно. Нам даже не очень важно - будут ли покупатели нашими клиентами или нет", - сказал глава "Росгосстраха".

Третье направление - создание платформы по страхованию имущества физлиц - домов и квартир - и оказанию связанных с этой темой услуг. "Здесь все, что связано с регистраций, налогами, юридическим сопровождением, с покупкой-продажей, с ремонтом недвижимости. Запуск этой сервисной платформы запланирован на 2022 год. Четвертое направление - страхование животных, сервисы по ветеринарии. "Росгосстрах" накопил большой опыт экспертизы в этом направлении, готов его использовать", - отметил Гальперин.

По его словам, "Росгосстрах" через свои платформы будет распределять клиентские потоки в пользу своих партнеров с подтвержденными рейтингами, получать за это оплату, а клиенты-физлица - партнерские скидки на конечную цену услуг.

"Подчеркну: все сервисы будут иметь рейтинги - и автосервисы, и медицина, и последующие. Если на те или иные сервисы будут поступать жалобы потребителей, рейтинги могут быть пересмотрены. У нас 40 млн человек клиентов, мы видим их интересы и потребности, хотим попробовать расширить рамки взаимодействия, использовать различные маркетинговые и стратегии", - сказал Гальперин "Интерфаксу". Получение дополнительного дохода от нестраховых операций - интересная история для "Росгосстраха", считает он.

По пути создания глобальной сервисной компании вместо банка пошел Сбербанк (MOEX: SBER), напомнил Гальперин. "Они молодцы. Но на рынке должна быть конкуренция, "Росгосстрах" намерен ее обеспечить".

Согласно данным "Росгосстраха", в 2020 году компания увеличила сборы на 10% - до 87,7 млрд рублей, показатель выплат увеличился на 1% и составил 35,5 млрд рублей, чистая прибыль компании - 6,8 млрд рублей, капитал "Росгосстраха" по итогам года составил 46,5 млрд рублей. Активы компании достигли 149,7 млрд рублей. Инвестиционный портфель - 86,7 млрд рублей.


Опубликовано: /Финмаркет/
 


.
16 апреля 2025 года 12:27
Глава Бурятии Алексей Цыденов предложил часть будущих доходов страховщиков ОСАГО направить на финансирование обновления общественного транспорта, такое предложение он сделал в ходе заседания Госсовета с участием президента РФ Владимира Путина во вторник. При этом, по мнению Цыденова, такое...    читать дальше
.
09 апреля 2025 года 11:53
Российский союз автостраховщиков (РСА) одной из задач на 2025 год ставит усиление внимания к проблемам урегулирования убытков по ОСАГО в российских регионах. Об этом заявил президент РСА Евгений Уфимцев в ходе выступления на конференции "Claims & Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании" во...    читать дальше
.
07 апреля 2025 года 08:00
Цена сделки по продаже компанией "Ингосстрах" дочернего "Ингосстрах банка" российскому автомобильному холдингу "Авторитэйл" составила 18,1 млрд рублей. Сумма раскрыта в отчете основной операционной компании группы-покупателя - ООО "Авторитэйл М". Договор купли-продажи был заключен 25 февраля...    читать дальше
.
13 марта 2025 года 08:53
План по увеличению сборов компании "Сбербанк страхование" на 2025 год предусматривает увеличение показателя на 44% по сравнению с итогами 2024 года, показатель составит порядка 112 млрд рублей, такие данные сообщил в ходе пресс-конференции в среду старший вице-президент, руководитель блока...    читать дальше
.
05 марта 2025 года 19:14
Число погибших и раненых в дорожных происшествиях снизилось в РФ за последние 7 лет практически на четверть, такие данные привел глава МВД РФ Владимир Колокольцев в ходе заседания расширенной коллегии ведомства с участием президента РФ Владимира Путина в среду. По данным, приведенным президентом...    читать дальше
.
04 марта 2025 года 11:49
Компания "АльфаСтрахование" произвела полную выплату страхового возмещения по авиакаско в связи с катастрофой Embraer авиакомпании AZAL под Актау, сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора компании по авиационному и космическому страхованию Илья Кабачник. Также компания уже производит выплаты...    читать дальше
.
28 февраля 2025 года 15:33
Страховая компания "Ингосстрах" продала АО "Ингосстрах Банк" российскому автомобильному холдингу Группа компаний "Авторитэйл", сообщил "Интерфаксу" источник на страховом рынке. По его словам, "переговоры о продаже банка велись несколько месяцев. Банк продолжит свое развитие под другим...    читать дальше
.
24 февраля 2025 года 19:15
Российские страховщики ведут обсуждения с Банком России о возможности смягчения предложенных регулятором новых требований к бесперебойной работе их сайтов, сообщил журналистам глава Российского союза автостраховщиков (РСА), Всероссийского союза страховщиков Евгений Уфимцев в рамках...    читать дальше
.
21 февраля 2025 года 12:15
ЦБ РФ планирует обсудить с рынком и правоохранительными органами подходы к нахождению лиц в базе дропперов, заявил журналистам директор департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров в кулуарах форума "Кибербезопасность в финансах". ЦБ ведет базу данных, куда вносит данные о...    читать дальше
.
17 февраля 2025 года 17:37
Общие премии страховщиков жизни по итогам 2024 года выросли в 2,6 раза по сравнению с 2023 годом - с 813 млрд рублей до 2,1 трлн рублей, сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев на пресс-конференции союза в понедельник. Общие выплаты страховщиков жизни за 2024...    читать дальше
.
Страница 1 из 8
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.