.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
.
Статистика
Главная / Статистика / Промпроизводство в Китае в январе-феврале выросло на 2,4%, розничные продажи - на 3,5%
.
15 марта 2023 года 09:59
Промпроизводство в Китае в январе-феврале выросло на 2,4%, розничные продажи - на 3,5%
![]() |
15 марта. FINMARKET.RU - Промпроизводство в Китае в январе-феврале увеличилось на 2,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года, свидетельствуют данные Государственного статистического управления (ГСУ) КНР. Темпы роста ускорились по сравнению с 1,3% в декабре.
Консенсус-прогноз экспертов, который приводит Trading Economics, предусматривал более существенный подъем - на 2,6%.
Производство электрического оборудования повысилось на 13,9%, текстиля - снизилось на 3,5%, автомобилей - на 1%.
Розничные продажи в КНР за два месяца этого года повысились на 3,5%, что совпало с ожиданиями аналитиков. В декабре показатель упал на 1,8%. Темпы роста розничных продаж в январе-феврале были максимальными с августа 2022 года.
Реализация одежды увеличилась на 5,4%, косметики - на 3,8%, мебели - на 5,2%, ювелирных украшений - на 5,9%, товаров личной гигиены - на 3,9%. В то же время продажи бытовой техники уменьшились на 1,9%, телекоммуникационного оборудования - на 8,2%, автомобилей - на 9,4%.
Инвестиции в основные активы в КНР в январе-феврале увеличились на 5,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Эксперты ожидали роста на 4,4%.
Безработица в Китае в феврале повысилась до 5,6% с 5,5% месяцем ранее. Уровень безработицы среди молодого населения (16-24 года) составил 18,1%, среди людей в возрасте от 25 до 59 лет - 4,8%.
ГСУ традиционно публикует экономические показатели за январь-февраль вместе, чтобы избежать искажения данных с учетом длительных праздников по случаю Нового года по Лунному календарю, которые могут попадать как на январь, так и на февраль.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.