.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Инвестиции в интернет-рекламу выросли на 5%
.
07 августа 2025 года 10:27

Инвестиции в интернет-рекламу выросли на 5%

 0  
Кирилл Кухмарь/ТАСС
Кирилл Кухмарь/ТАСС
7 августа. FINMARKET.RU - По итогам первого полугодия бюджеты на интернет-продвижение ключевых рекламодателей увеличились на 5% за полугодие. Об этом свидетельствуют данные Digital Budget о компаниях, больше других вложивших в интернет-рекламу за первое полугодие 2025 года, с которыми ознакомился "Коммерсант".

На первом месте - "Сбер" (рост на 7%), на втором месте - Ozon (рост на 58%), третье и четвертое места занимают букмекерская компания Fonbet и X5 Group, а наибольшее сокращение - на 34% - у букмекерской компании "Лига ставок".

Как отмечают аналитики и участники рынка, общая динамика обуславливается устойчивым ростом стоимости рекламных площадок и повышенной конкуренцией за рекламные бюджеты, в связи с чем рекламодателям приходится адаптироваться к растущей инфляции в сегменте. По итогам года уровень медиаинфляции сохранит положительную динамику в диапазоне 10-15%, считают в ГК Starlink: "Это обусловлено устойчивым ростом стоимости рекламных площадок и повышенной конкуренцией за рекламные бюджеты". В ГК "Родная речь" прогнозируют, что к концу года инвестиции в интернет-рекламу вырастут еще на 13%

Топ-20 компаний рейтинга суммарно показали более высокие темпы прироста - на 8% год к году, а на их долю приходится 31% всех digital-инвестиций. В Digital Budget рассказали, что в исследовании учитывалось только внешнее привлечение трафика на целевые сайты.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  компании,  реклама

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.