.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
04 августа 2025 года 10:36
В России активно развиваются жесткие дискаунтеры
![]() |

Кирилл Кухмарь/ТАСС.
4 августа. FINMARKET.RU - Покупатели в РФ все чаще отдают предпочтение товарам по минимальным ценам. Жесткие дискаунтеры - магазины, которые предлагают такие цены за счет радикального сокращения издержек, - продолжают активно развиваться. По прогнозам Infoline, в 2025 году доля этого формата увеличится почти до 6%, пишет "Российская газета".
Разумное потребление остается главным трендом покупательского поведения, считает старший консультант департамента торговой недвижимости CMWP Владислава Брильян. Она прогнозирует, что, учитывая нестабильную геополитическую ситуацию и продолжающийся рост инфляции, сегмент будет наращивать долю на рынке. Эксперт по стратегическому маркетингу и автор подкаста "Взгляд маркетолога" Виктор Субботин отмечает, что дискаунтеры предлагают товары на 10-30% дешевле, чем в обычных супермаркетах.
В стабильные периоды жесткие дискаунтеры все же конкурируют с мягкими (например, "Пятерочкой" или "Магнитом"), но сохраняют лояльность за счет самых низких цен, добавляет Субботин. По его словам, при росте доходов часть покупателей уходят в более комфортные форматы, но базовая аудитория остается.
Жесткие дискаунтеры работают с крайне ограниченным ассортиментом. Обычно речь идет о 500-2000 товарных позиций, тогда как в гипермаркетах их количество может превышать 10 тысяч. Как поясняеи Субботин, такой подход позволяет оптимизировать логистику и сократить складские запасы. Эксперт также добавляет, что формат дискаунтеров предполагает минимальный уровень сервиса: покупатели обслуживают себя сами, консультанты отсутствуют, а товары часто продаются прямо в транспортной упаковке.
Особое внимание в жестких дискаунтерах уделяется ассортиментной политике. Контролировать ценообразование им помогает большой процент собственных торговых марок, которые дешевле брендовых аналогов.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.