.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Штрафы за нарушение закона о рекламе банками могут увеличить
.
19 июня 2025 года 08:28

Штрафы за нарушение закона о рекламе банками могут увеличить

 0
Алексей Филиппов\ТАСС
Алексей Филиппов\ТАСС
19 июня. FINMARKET.RU - Федеральная антимонопольная служба (ФАС) направила в Центробанк письмо с предложениями по введению оборотных штрафов для банков за нарушение законодательства о рекламе, сообщили "Известиям" в пресс-службе ведомства.

ФАС России отмечает, что на протяжении нескольких последних лет сохраняется высоким число нарушений при рекламе финансовых услуг. В 2024 году они составили 14,23% от общего числа нарушений.

"Служба совместно с Банком России разработала рекомендации о размещении информации о вкладах в целях защиты прав потребителей финансовых услуг. Ведомства описали практики, которые могут вводить в заблуждение относительно условий вкладов, а также разработали рекомендации по размещению сведений о них в мобильных приложениях, личных кабинетах и других дистанционных каналах", - уточнили в пресс-службе ФАС.

Кроме того, в ФАС считают, что введение оборотных штрафов в зависимости от собственного капитала финансовых организаций за ненадлежащую рекламу может стать соразмерной мерой, способной сократить число таких нарушений.

В ЦБ изданию подтвердили обсуждение этой инициативы. "В то же время мы обращаем внимание: важно, чтобы штрафы, с одной стороны, не становились чрезмерной нагрузкой для небольших участников рынка, с другой стороны — способствовали предупреждению новых нарушений", - сообщили в регуляторе.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  банки,  реклама,  штрафы

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.