.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Производители молочной продукции начали снижать цены на ряд социально значимых товаров
.
29 ноября 2024 года 09:39

Производители молочной продукции начали снижать цены на ряд социально значимых товаров

 0
Сергей Мальгавко/ТАСС
Сергей Мальгавко/ТАСС
29 ноября. FINMARKET.RU - Крупнейшие производители молочной продукции в результате переговоров с торговыми сетями и регулирующими органами начали обновление ценовой политики по социально значимым продуктам, рассказал "Известиям" источник на рынке и подтвердили его участники. Это касается как скидок на наиболее важные товары, такие как питьевое молоко, так и по наиболее чувствительной к росту цен категории - сливочному маслу. Снижение цен будет составлять от 10% до 15% в зависимости от продукции. Информацию об акциях и дисконтах подтвердили такие крупные поставщики, как "Молвест", "ЭкоНива", "Ренна" и другие.

Как отметил гендиректор "Молвеста" (один из крупнейших переработчиков молока) Анатолий Лосев, пока решение о снижении цен по этим товарам принято до конца года. Будет ли оно продлено, зависит от развития экономической ситуации в начале 2025 г.

В ФАС "Известиям" сообщили, что служба уже ведет работу по стабилизации цен и ограничению торговой наценки на социально значимые продовольственные товары. "В большинстве магазинов товары с ограниченными наценками будут отмечены специальными ценниками. При этом сети ограничивают наценки не только на собственные торговые марки, но и на ряд распространенных брендов, пользующихся потребительским спросом", - отметили в антимонопольном органе.

"Поставщики молочных продуктов сегодня прикладывают максимальные усилия, чтобы обеспечить доступность категории на полке, запускают промо по наиболее социально значимым товарам, вводят эмбарго на повышение отпускных цен", - пояснил "Известиям" гендиректор "Союзмолока" Артем Белов.

В Минсельхозе "Известиям" сообщили, что министерство ведет системную работу, направленную на обеспечение стабильной ситуации на продовольственном рынке, в частности, и по молочной продукции. В том числе на постоянной основе взаимодействует с заинтересованными ведомствами, производителями, торговыми сетями и другими участниками рынка.

Там также отметили, что приоритетной задачей для дальнейшего стабильного развития отрасли является наращивание производства сырья, объемы которого в России растут ежегодно.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    .РФ,  молоко,  цены,  производители

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.