.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Пенсионный паралич правительства
.

03 сентября 2012 года 09:08

Пенсионный паралич правительства

 6  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Обзор российской прессы: Льготы и преференции "Сколково" хотят распространить на наукограды и ЗАТО"; государство вернулось к идее создания представительских авто; Россия ввела утилизационные сборы на автомобили с 1 сентября; сроки запуска производства Ё-автомобиля отодвигаются
Быть или не быть

Вопрос о накопительной части пенсии парализовал работу кабинета Медведева, пишут "Ведомости". Авторы пенсионной стратегии хотели бы приотнять у граждан право накапливать, но итогового решения пока нет ни у Кремля, ни у Белого дома. Сегодня в правительстве состоится комиссия по бюджетным проектировкам. На комиссии должно быть принято решение, как сбалансировать бюджет. Скорее всего, правительство будет вынуждено принять какое-то техническое решение: например, увеличить дефицит бюджета. Искать техническое решение придется, объясняет источник издания: в правительстве не смогли договориться, что делать с накопительной частью пенсии - отменять ее или нет.

Минфин по-прежнему настаивает на том, что отменять накопительную часть пенсии нельзя, сообщил на прошлой неделе министр финансов РФ Антон Силуанов. Он напомнил, что ведомства должны представить свои предложения по пенсионной реформе до 1 октября.

Ранее Минтруда и Пенсионный фонд России опубликовали стратегию развития пенсионной системы РФ до 2030 года, в которой, в частности, предложил сократить взнос в накопительную часть пенсии с 6% до 2-4% в пользу распределительной части.

Данный маневр ведомство предлагает ввести на 2013-2015 годы. С 2015 года предлагается передать накопительный тариф в распределительную часть пенсии целиком, однако предоставить гражданам право выбирать, переходить ли на такую систему или сохранять обязательные накопления

Льготы и преференции "Сколково" станут массовыми

Минэкономразвития подготовило проект поправок в закон "Об инновационном центре "Сколково", которые расширяют круг участников проекта, сообщают "Ведомости". Действующий закон предусматривает переходный период до 2014 года - компания не обязательно должна находиться в "Сколково", чтобы стать его резидентом. Строительство центра не завершено, а потому сейчас преференции могут получить компании, чьи исполнительные органы расположены в других муниципалитетах, пишет Минэкономразвития в пояснительной записке. Чтобы стимулировать инновационную деятельность по всей стране, ведомство предлагает убрать ограничение по срокам и распространить преференции на компании из наукоградов и ЗАТО (если они соответствуют критериям закона).

"Кортеж" для первых лиц государства

Разработка российского автомобиля для первых лиц государства активно обсуждается в профильных ведомствах, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники в отрасли. Проект получил рабочее название "Кортеж", поскольку речь идет не об одной модели, а о серийном производстве представительских машин, для чего необходимо фактически с нуля разработать собственную платформу, дизайн и сформировать компонентную базу. По оценкам экспертов, если речь пойдет о нескольких моделях премиальных машин, которые будут составлять "Кортеж", то на разработку платформы для них с нуля и запуск производства может потребоваться около €1 млрд.

Источники "Коммерсанта" сошлись во мнении, что проектом может заняться либо ОАМО "ЗИЛ", либо группа "ГАЗ", которые "в советское время производили автомобили представительского класса для чиновников.

Автомобили набирают цену

В России с 1 сентября начали взиматься утилизационные сборы на колесные транспортные средства, которые выпускаются на территории РФ или ввозятся из других стран, кроме стран Таможенного союза. Базовый размер сбора составит 20 тыс. рублей, говорится в постановлении правительства РФ от 30 августа 2012 года "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", опубликованном в "Российской газете".

Размер сбора рассчитывается от базового тарифа в 20 тыс. рублей с учетом понижающих или повышающих коэффициентов в зависимости от вида и категории транспортного средства. При этом физические лица, ввозящие легковые автомобили для личного пользования, будут платить утилизационный сбор в размере 2 тыс. рублей за новый автомобиль и 3 тыс. рублей, если с даты выпуска автомобиля прошло более 3 лет.

Сумма сбора для новых легковых автомобилей будут составлять от 17,2 тыс. рублей до 110 тыс. рублей в зависимости от объема двигателя. Для автомобилей возрастом более 3 лет сумма сбора будет составлять от 106 тыс. рублей до 700,2 тыс. рублей.

Введение утилизационного сбора стало причиной повышения цен на иномарки, указывают зарубежные автоконцерны. Пока такой шаг предприняла только одна компания (первой отреагировала на введение утилизационного сбора Тойота). Эксперты прогнозируют, что вскоре по такому же пути пойдут и другие, но увеличение цен будет незначительным - в среднем 0,5-1,7%.

Проект Ё-авто притормозил

Сроки запуска производства народного автомобиля отодвигаются, сообщает РБК daily. Сроки разработки отдельных узлов не удалось выдержать в первоначальном жестком графике. Теперь сроки проекта будут сдвинуты на 2-2,5 года, а генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков будет отправлен в отставку, сообщает газета со ссылкой на источник, близкий к проекту. Некоторые источники издания не исключают, что проект в скором времени вообще будет закрыт.


Опубликовано Финмаркет
 

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
VAS    05.09.2012
А, кто будет спрашивать, куда и как переносить ту и ли иную часть пенсии: Медведев внесет в думу, ЕР примет, а против марша миллионов выставят ОМОН. То, что пенсионная система не эффективна-это знают все, но кормушку закрыть нельзя - там СВОИ!
Krem    03.09.2012
На начало 2012 г. на ВЭБ и ПФР приходилось 36% внутреннего госдолга. Пенсионные накопления удешевляют государственные заимствования и поддерживают стабильность рынка госбумаг. Ликвидация накопительной системы создаст проблему для размещения госдолга именно в тот момент, когда из-за ухудшения экономической ситуации может потребоваться увеличение госзаимствований. Отказ от обязательных накоплений загонит правительство в ловушку, останется один способ отреагировать на ухудшение демографической ситуации — снизить размер пенсий по отношению к зарплате.Именно на это фактически будет ориентирована новая пенсионная формула а такой подход общество не поддержит. Я лично не верю в пенсионные реформы. Государству нет дела до престарелых. Пока есть силы надо работать на себя, открывать бизнес.Хоть маленький но свой.Друзья предложили несколько вариантов бизнеса, от автомобильного, до сельскохозяйственного. Попробую грамотно организовать свое дело. Для начала мне посоветовали открыть счет для начинающих предпринимателей- бизнес Старт- ап от 2 Т ру банка, достаточно интересное предложение. На ежедневный остаток по счету начисляют 0,7% годовых, плюс за обслуживание платить не нужно.
vyko    03.09.2012
Ответ на этот вопрос всё тот же: гражданам не интересна принудительная пенсионная система, т.к. многие до пенсии не доживают, кроме того, система ПФР не эффективна! На Providence [03.09]: Тем, кто всю жизнь работает, пенсия и вовсе не нужна, т.к. они получают з/п! Уменьшать нужно там, где есть избыток: у депутатов, чиновников, и т.п., т.е. у тех, кому эта пенсионная система и нужна. У военных избытка нет. Кроме того, у них ведомственная пенсия от Минобороны через Сбербанк, а не ПФР.
Oscar    03.09.2012
Что значит отнять накопительную пенсию? Ни для кого не секрет, что перечисление части пенсионных взносов на накопительную часть пенсии невыгодно прежде всего будущим пенсионерам. Во-первых, из-за того что страховая часть пенсии растет быстрее накопительной. Во-вторых, страховая часть гарантируется государством, а не пенсионными фондами.
Уленшпигель    03.09.2012
Все пенсионные проекты надо отрабатывать на чиновниках и членах их семей и лишь потом переносить лучшее из опробованного на остальное пенсионное сообщество
Providence    03.09.2012
Нужно увеличить пенсионный возраст и уменьшить размер пенсии военнослужащим и приравненным к ним по пенсионному обеспечению, а сэкономленные деньги направить на увеличение пенсий тем, кто всю жизнь работал.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.