.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Россияне устроили шопинг в Сети на сотни миллиардов рублей
.

09 августа 2012 года 17:23

Россияне устроили шопинг в Сети на сотни миллиардов рублей

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Россияне любят делать покупки за рубежом и все чаще предпочитают делать это, не выходя из дома. Около половины всех покупок приходится на интернет-покупки, выяснили в "Ситибанке"
Москва. 9 августа. FINMARKET.RU - Российский потребитель отличается расточительностью, особенно заметной на фоне общемирового спада потребления. Объем зарубежных трат россиян по кредитным картам в 2012 году вырастет на 19% и составит 1,5 трлн рублей. Почти половина от всех транзакций будет приходится на интернет-покупки, выяснили в Ситибанке.


Россиян за границей одолевает потребительский зуд


Директор департамента кредитных продуктов "Ситибанка" Михаил Бернер

"Спад потребительской активности, отмечаемый в настоящий момент экономистами во многих странах мира, пока не нашел своего отражения на российском рынке: мы наблюдаем динамичный рост операций по кредитным картам, включая покупки в интернет".

Россияне ушли в интернет

С 2007 по 2012 год объем интернет-трат за рубежом вырос в 1,5 раза, чему способствовало развитие международных торговых сайтов, а также возможность оплаты авибилетов и гостиниц через интернет.


Шопинг в сети через пару лет обгонит традиционные магазины


По мнению аналитиков банка, благодаря развитию интернет-торговли, к 2014 году объем онлайн-платежей превысит 50% от всех транзакций по банковским картам за рубежом.

Где больше тратим

США традиционно лидируют в расходах российских путешественников - реальных и виртуальных - (16,9% от общего объема зарубежных трат по картам), чему способствуют высокие транспортные расходы на авиабилеты, а также хорошо развитая система интернет-торговли. Больше стали тратить в Великобритании, Франции, Швейцарии и Австрии. А вот в Италии и Испании - меньше. Объединенные Арабские Эмираты потеряли место в десятке стран, где россияне тратят больше всего денег, опустившись на одну ступень в рейтинге.


Зарубежные пристрастия россиян


Страновые предпочтения россиян не слишком разнообразны - большинство москвичей и регионалов предпочитает тратить деньги (главным образом виртуально) в США (27% и 31%), питерцы - выбирают объектом шопинга Финляндию (28%).

На что тратим

Гостиницы, одежда и обувь, а также авиабилеты традиционно лидируют в структуре платежей россиян, хотя и отмечается некоторое снижение расходов по этим статьям. На 4-е место поднялась категория "Туристические агентства".


Одеться, обуться, обогреться




Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.