
"АвтоВАЗ" - единственный крупный игрок на российском рынке, который потерял позиции за прошедший год (при росте рынка на 25% с февраля по февраль). Компания пережила тяжелый год и заменила свои старые модели - "классику" и Samara, - вытянувшие ее во время кризиса (программа утилизации старых авто) на новую - Lada Granta. Ее старт получился убедительным - даже лучше, чем у Solaris год назад. За второй месяц продаж (февраль), было отпущено покупателя более 5000 Granta, а с начала года - 7585 машин. Granta стоит вдвое дешевле Solaris и, несмотря на то, что россияне готовы массово покупать и более дорогие автомобили, наверняка скоро выйдет в лидеры. Других конкурентов у "АвтоВАЗ" пока не просматривается. Но вернуться к позапрошлогодним объемам продаж волжскому заводу будет тяжело - в этом году аналитики прогнозируют весьма умеренные темпы роста рынка.
