.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   РЖД пострадали от хорошей жизни
.

27 января 2010 года 09:10

РЖД пострадали от хорошей жизни

 6  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Инвестпрограмма Российских железных дорог может быть урезана на 25 млрд руб. Сократить вложения монополии придется из-за уменьшения госсубсидий, на котором настояли Минфин, Минэкономразвития и Минтранс.

Инвестиции ОАО "Российские железные дороги" на 2010 год были запланированы в размере 270,5 млрд руб. Президент компании Владимир Якунин во вторник сообщил, что программа может быть сокращена на 25 млрд руб. Он добавил, что ранее РЖД с большим трудом удалось сверстать инвестпрограмму так, чтобы оставить ее на прошлогоднем уровне.

Теперь планы, возможно, придется пересмотреть, так как правительство решило снизить вдвое - с 50 млрд руб. до 25 млрд руб. - объем субсидий, выделяемых монополии в кризис в качестве компенсации недостаточного роста тарифов.

"В оппозицию" РЖД встали Минфин, Минэкономразвития и Минтранс, пожаловался Якунин. Урезать госфинансирование компании было решено в силу ее состоятельности. "Типа того, и так богатые, хорошо живете", - пояснил глава РЖД.

По данным Минтранса, сумма компенсация РЖД в этом году составит 24 млрд руб. вместо изначально запланированных 50 млрд руб. Еще свыше 8 млрд руб. компания получит на ремонт железных дорог. Размер субсидий чиновники рассчитали, исходя из планов РЖД нарастить перевозки в текущем году на 4%.

Кроме того, чистая прибыль монополии по итогам 2009 года может составить 14 млрд руб., сообщал ранее В.Якунин, добавляя, что полная отчетность будет готова в апреле-мае. Говоря о планах на 2010 год, он отметил, что компания ожидает получить соразмерную чистую прибыль. Ранее в РЖД заявляли, что ожидают получить по итогам 2009 года чистую прибыль в размере более 11 млрд руб., в 2010 году компания планирует заработать 10-15 млрд руб. В 2008 году чистая прибыль компании составила 76,4 млрд руб.

Редакция ИА "Финмаркет"


Опубликовано Финмаркет
 

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ЮРИЙ    02.02.2010
О ЧЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ - ВСЕ,ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, В ДОЛЕ,В ОТКАТАХ, А "ОВОЩЕЙ" НИКТО НЕ СПРАШИВАЕТ
Железнодорожник    02.02.2010
Смеётесь? Да мы чтобы людей в кризис не сокращать пишем заявления все на "отпуск за свой счет" по три дня вот уже целый год! И профсоюз ЗА! Суровые реалии кризиса, это ж понимать надо. А доходы тут явно завышены, одни расходы у нас. Рэбрендинг тоже не от хорошей жизни. Зачем он нам монополистам? Только для вас стараемся, поймите. И нечего не поделаешь, все крутятся как могут. Так мы ж всех своих нахлебников в дочерние предприятия перевели, чтоб экономить. Ага. И льгот лешили. Ну само собой садики там всякие, поликлиники, жд больницы стараемся передать в добрые руки. Самим уж их не потянуть никак. Да и не то время сейчас. Надо шире смотреть, там ведь такие возможности, вы и не представляете.
Евгений    29.01.2010
От того, что поднялись цены на билеты, РЖД не получит ни малейшеё прибыли. Количество людей покупающих билеты сократилось (заметно по утренним очередям), зато увеличилось число "спортсменов" перебегающих из вагона в вагон. На Горьковском направлении проще отдать полтинник в карман контролеру чем добросовестно платить в кассу. Вывод: даешь прибыль контролерам и физполготовку массам!
Елена    28.01.2010
Я только и слышу,что РЖД убыточно,а тут такие цифырки интересные о прибыли РЖД.А теперь скажите,объясните мне человеку с высшим образованием,почему суммируются тариф одной зоны с другой.Я что, выезжая из Московской области, пересаживаюсь в электричку с золотыми унитазами и учтивыми вагоновожатыми???За такое повышение цен на проезд,я готова выйти на улицу и встать на рельсы.Как нашему правительству можно было допустить такое варварское повышение цен!Уважаемая редакция Финмаркет,помогите нам добиться справедливости!
Пассажир    28.01.2010
Денег не хватает? Изыщите резервы, г-н Якунин, и не таким бессовестным образом, как с платой за проезд в электричках. Посмотрите, к чему привели нововведения с турникетами? Вы же целую армию охранников держите рядом с турникетами, а им хотя и нищенскую, но зарплату платить надо. Если, хотя-бы треть этих бездельников сопровождала-бы контролёров, то не то что зайцы, но даже и кролики не выжили-бы.Прошло примерно три года, как были установлены турникеты. За это время на ст. Железнодорожная, к примеру, их поменяли три раза. Конечно, откатов так получается в сумме больше, но мы то о другом печёмся, мы то шибко православные и каждую Пасху красуемся перед всей Россией! Только вот, кто это Вас надоумил штрафы собирать руками ООО "Транссервис"? Спросите у Ваших немецких коллег , у них такое возможно? Вот сейчас много разговоров о реформе МВД, может это на основе опыта РЖД в России рождается ООО Министерство Внутренних Дел? Затем можно ООО "Правительство Москвы" Вопрос о коррупции отпадёт сам собой.
Житель Подмосковья    27.01.2010
Повышение проезда в пригородных поездах в 3 раза (а повышение стоимости проездного в 6 раз)- это что, недостаточный рост тарифов???

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.