.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Правый руль влетит в копеечку
.

27 мая 2009 года 18:49

Правый руль влетит в копеечку

 0  
Фото ИТАР-ТАСС
Фото ИТАР-ТАСС
Автомобили с правым рулем в России не запретят. Правда, такие машины считаются крайне опасными, и их владельцам, ставшим виновниками ДТП, придется дополнительно раскошелиться на страховку по ОСАГО.

Владельцы праворульных авто могут вздохнуть с облегчением: расставаться со своим железным конем им не придется. Против запрещения эксплуатации таких машин в России выступил в среду первый вице-премьер Игорь Шувалов. "Могу сказать совершенно определенно, что административных ограничений мы не планируем. Запретов на эксплуатацию средств с правым рулем в РФ введено не будет", - заверил, подводя итоги заседания правительственной комиссии по техническому регулированию.

Напомним, что ранее Минпромторг внес в правительство проект техрегламента, предусматривающего ограничение ввоза в РФ автомобилей с правым рулем, в котором отмечается, что "расположение органов управления выпускаемых в обращение транспортных средств должно соответствовать условиям правостороннего дорожного движения, установленного в РФ".

Однако хорошие новости для хозяев автомобилей с правым рулем на этом заканчиваются. Эксперты уверены: такие транспортные средства на российских дорогах - опасный источник проблем и частая причина дорожно-транспортных происшествий. Поэтому первый вице-премьер выступает за повышение страхового коэффициента для таких авто.

"Страховые принципы, которые будут распространяться на деятельность таких транспортных средств, будут предусматривать более высокие ставки в случае причинения вреда третьим лицам", - заявил он. В настоящее время стоимость полиса ОСАГО рассчитывается в зависимости от мощности двигателя автомобиля, населенного пункта и опыта вождения.

Впрочем, насколько действенной будет эта мера - вопрос спорный. Ведь срок действия полиса ОСАГО - один год, и изменения ударят по кошельку виновника ДТП не сразу.

Увеличение страхового коэффициента, как и повышение пошлин на импорт иномарок, призваны косвенно поддержит проблемный российский автопром, ведь эти меры могли бы заставить наших соотечественников задуматься над покупкой более дешевых отечественных транспортных средств. Однако так ли это будет на самом деле - покажет лишь время. Пока же введение повышенных пошлин на импорт в Россию новых и подержанных автомобилей не принесло ощутимого положительного эффекта для российского производства, заявил в среду министр промышленности и торговли Виктор Христенко в ходе лекции в Академии народного хозяйства.

Причина этому кроется в коварстве предпринимателей, которые, по словам министра, в конце прошлого года завезли в страну фантастическое количество автомобилей, которыми и торгуют до сих пор. Однако, прогнозирует Христенко, уже в следующем месяце ситуация изменится к лучшему. "В июне это закончится, в июне первые отдушины для российского производства появятся", - сообщил он.

Однако российский автогигант "АвтоВАЗ" удостоился жесткой критики. Причина недовольства Христенко - легендарная вазовская "классика", к которой он явно не испытывает теплых чувств. "Если бы я был директором, я бы "классику" давно убрал с рынка", - признался министр.

Редакция ИА "Финмаркет"


Опубликовано Финмаркет
 


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.