.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  "Курская" закрыта
.
 
 
 
 
03 июля 2008 года 09:38

"Курская" закрыта

С сегодняшнего дня для ремонта эскалаторов почти на год - до 1 июня 2009 года - закрывается вестибюль станции "Курская" кольцевой линии московского метро. Однако его закрытие не доставит серьезных неудобств пассажирам столичной подземки, так как сама станция будет действовать по-прежнему, а из трех выходов - входов в город закрывается только один, два других - на "Курской" - радиальной и "Чкаловской" будут действовать по-прежнему.

Как сообщили в пресс-службе столичного метрополитена, сегодня был закрыт вестибюль станции московского метро "Курская" кольцевой линии сроком на 11 месяцев. Закрытие вестибюля станции объясняется необходимостью замены эскалаторов, технический срок эксплуатации которых подошел к концу, так как они были смонтированы еще в конце 40-х годов прошлого века. Все работы строители обещают завершить к 1 июня 2009 года.

Одновременно с заменой эскалаторов будут обновлен и сам вестибюль со всеми коммуникациями. Также рабочие отремонтируют служебные помещения, кассы, комнаты милиции, установят новые турникеты, системы энергоснабжения, видеонаблюдения и пожаротушения, сантехническое оборудование и др. Снаружи внешний вид здания станции, которое является памятником архитектуры, останется прежним.

Закрытие вестибюля серьезно не скажется на пассажиропотоке к вокзалу или с него. В течение всего срока ремонта вход и выход пассажиров будет осуществляться через станцию "Курская-радиальная" Арбатско-Покровской линии и "Чкаловская" Люблинской линии.

Работы, планирующиеся на "Курской", являются естественным продолжением реализации специализированной программы по замене эскалаторов в московском метро. Напомним, уже в течение нескольких лет в столичной подземке действует программа по замене эскалаторов. Так, в ходе нее за последние годы были заменены эскалаторы на станциях "Семеновская", "Маяковская", "Арбатская" Арбатско-Покровской линии, "Таганская" Кольцевой линии и "Добрынинская".

Важной частью работ является реставрация самих зданий вестибюля, которые представляет собой произведение архитектуры. В ходе реставрационных работ заменяется гранитное покрытие пола, реставрируются стены, мозаики, панно, люстры и другие детали интерьера. Снаружи обновляется и восстанавливается фасад, устанавливаются новые двери.

Станция "Курская" Кольцевой линии открылась для пассажиров 1 января 1950 года. В том же году ее архитекторы были удостоены Сталинской премии. Наземный вестибюль станции находится в здании, примыкающем к Курскому вокзалу. На уровень ниже вестибюля находится подземный круглый аванзал, отделанный темно-красным, золотисто-розовым, светло-серым и черным мрамором. Центр аванзала украшает оригинальная колонна-цветок, в которой скрыты светильники. Из него имеется вход в цокольный этаж здания Курского вокзала и в подземный переход к посадочным платформам. К этому помещению также примыкает аванзал станции "Курская" Арбатско-Покровской линии.

Между тем, в настоящее время продолжаются работы на станции "Электрозаводская", которая была закрыта еще год назад, в мае 2007 года. Помимо реконструкции станции предполагалось заменить эскалаторы. Открыть вестибюль станции "Электрозаводская" для входа и выхода пассажиров планировалось еще 30 апреля.

Затем сроки были сдвинуты и работы обещали завершить к июню этого года, однако завод, который производит эскалаторы, не успел доставить запчасти вовремя. Из-за срыва поставок оборудования сроки сдачи пришлось опять передвинуть. Из-за этого "Электрозаводскую" обещают открыть теперь лишь в декабре этого года.

Редакция ИА "Финмаркет"

Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 

.