.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  К 2015 году объемы производства в отечественном судостроении будут увеличены в два раза - В.Христенко
.
 
 
 
 
13 мая 2008 года 17:32

К 2015 году объемы производства в отечественном судостроении будут увеличены в два раза - В.Христенко

Правительство России рассчитывает увеличить к 2015 году объемы производства в отечественном судостроении в два раза, заявил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко на совещании по вопросу развития отрасли в Санкт-Петербурге.

Как отметил В.Христенко, "по сути мы сейчас вступили в фазу активной работы по реализации приоритетных направлений развития судостроения. Объем выпуска товарной продукции предприятий отрасли превысил в прошлом году 132 млрд руб., при этом около 50 проц. объема приходится на предприятия, включенные в объединенную самостоятельную корпорацию, сказал В.Христенко.

Министр заявил, что утвержденная Стратегия развития судостроения до 2020 года включает в себя не только комплекс конкретных мероприятий, но и индикаторы, которые показывают эффективность реализации целей и задач Стратегии в течение всего периода ее реализации. Одним из таких индикаторов является, в частности, повышение производительности труда в отрасли, которая к 2015 году должна вырасти почти в 2,5 раза.

Для развития судостроительных мощностей России, отметил В.Христенко, правительство РФ намерено привлекать частных инвесторов. По его мнению, "включение инвестиционных возможностей частных предприятий увеличит темпы развития отрасли". "Предполагается, что выход на частно-государственное партнерство по развитию судостроительных мощностей в западном регионе - это правильный путь, который позволит снизить риски", - цитирует министра пресс-служба правительства.

В частности, по его словам, в настоящее время рассматривается идея Банка России по строительству новой верфи в Ленинградской области с участием частных инвесторов для создания новых судов ледокольного класса и другого типа.

Вместе с тем В.Христенко отметил проблемы, сдерживающие развитие отечественного судостроения. Это - прежде всего "высокая степень износа производственных мощностей". Кроме того, по его словам, не все типы судов и морской техники, которые в настоящее время востребованы гражданским сектором, могут быть изготовлены на существующих российских верфях.


Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 

.