.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  Авиарейс длиною в два дня
.
 
 
 
 
24 марта 2008 года 10:23

Авиарейс длиною в два дня

Пассажиры сразу двух рейсов в минувшие выходные не могли вернуться с курортов домой. Несколько часов из-за поломки самолета "Трансаэро" дожидались отправки в Москву российские туристы в аэропорту Пхукета. Почти на два дня, предположительно, по вине этой же компании был задержан рейс из Шарм-эль-Шейха. Новые правила полетов вступили в силу еще минувшей осенью, но ощутить их преимущества на себе пассажирам пока удается далеко не всегда.

В субботу самолет авиакомпании "Трансаэро" с российскими туристами на борту должен был вылететь из египетского аэропорта в российскую столицу в 13.55 по местному времени. Однако утром россиян известили, что вылет задерживается до 23.55, при этом представители туристической компании сообщили, что рейс будет выполнять другая авиакомпания. "Вскоре стало известно, что вылет состоится на следующий день. Однако представители отеля потребовали освободить номера. В результате, после многочасового ожидания за россиянами приехали автобусы. По дороге в аэропорт туристам взамен старых раздали новые билеты другой авиакомпании, в которых было написано, что вылет состоится в 0:55", - сообщил источник "Интерфакса".

Тогда же стало известно, что самолет приземлится не в "Домодедово", а во "Внуково". Правда, рейс вновь отложили и пассажиров, более 200 российских туристов, пригласили на посадку только глубокой ночью. Из Египта самолет Ил-86 авиакомпании "Атлант-Союз" вылетел только в 2.30 по местному времени. В Москву вместо субботы россияне вернулись только в ночь на понедельник, после более чем 36-часовой задержки.

В воскресенье застряли россияне и в аэропорту Пхукета. Как сообщили пассажиры, самолет "Трансаэро" не мог вылететь из Таиланда из-за обнаруженной неисправности. В результате туристы несколько часов провели в транзитной зоне. Никакого питания в это время им не предоставили, объяснив тем, что они уже пересекли границу. Самолет Boeing приблизительно с 400 пассажирами на борту прибыл в российскую столицу только около 23.00 мск.

Напомним, что новые авиационные правила официально начали действовать в России с 20 октября прошлого года. По ним, в частности, в случае задержки рейса более чем на 2 часа, пассажиры должны бесплатно получать воду, при задержке более чем на 4 часа - горячее питание. При ожидании вылета свыше 8 часов в дневное время и 6 часов в ночное, авиакомпании обязаны разместить пассажиров в гостиницах. При этом новые правила распространяются на пассажиров как регулярных, так и чартерных рейсов. Массовые нарушения в Росавиации, правда, зафиксировали уже сразу после вступления нового закона в силу. В Минтранспорте тогда пообещали проводить постоянный мониторинг, по результатам которого за систематическое невыполнение правил авиакомпании будут лишать прав на выполнение полетов. При многократных нарушениях деятельность авиакомпании может быть полностью остановлена, заявлял министр транспорта Игорь Левитин. Чиновники также призывают пассажиров не бояться подавать на обидчиков в суд, за обиженного же туриста это должна сделать туристическая компания.

Редакция ИА "Финмаркет"

Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 

.