.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  Бензину и керосину прописали техрегламент
.
 
 
 
 
03 марта 2008 года 15:39

Бензину и керосину прописали техрегламент

Правительство РФ утвердило технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту". Соответствующее постановление, подписанное премьер-министром Виктором Зубкововым, опубликовано на сайте кабинета министров. Технический регламент вступает в силу через 6 месяцев со дня официального опубликования.

Техрегламент предполагает разделение автомобильных бензинов и дизельного топлива на четыре класса - второй, третий, четвертый и пятый, соответствующие стандартам евро-2, евро-3, евро-4 и евро-5.

Октановое число бензинов по исследовательскому методу у второго класса составляет 92 (по моторному методу - 83), а у третьего, четвертого и пятого классов - 95 (по моторному методу - 85).

Содержание серы в дизельном топливе второго класса должно составлять не более 500 мг/кг, третьего класса - 350 мг/кг, четвертого класса - 50 мг/кг, пятого класса - 10 мг/кг. Цетановое число должно составлять для второго класса - не менее 45, для следующих классов - не менее 51.

Производство автомобильного бензина и дизельного топлива второго класса может осуществляться до 31 декабря 2008 года, третьего класса - до 31 декабря 2009 года, четвертого класса - до 31 декабря 2012 года.

Одновременно в документе предусматривается переходный период, в рамках которого в течение трех лет со дня вступления в силу техрегламента допускается выпуск в оборот бензинов с октановыми числами 80 (по моторному методу не менее 76) и 92 (по моторному методу не менее 83), а также дизельного топлива, используемого для сельскохозяйственной и внедорожной техники, с цетановым числом не менее 45 и содержанием серы 2000 мг/кг. Оборот данного топлива возможен только при условии соответствия остальных характеристик требованиям регламента.

В соответствии с техрегламентом, любые виды бензинов и дизельного топлива не должны содержать металлосодержащие присадки. В частности, все классы автобензина должны характеризоваться полным отсутствием концентрации железа, марганца, свинца. Предполагается также полное отсутствие в бензинах метанола, а доля этанола в бензинах с октановым числом 95 не должна превышать 5 проц. В то же время все бензины и дизели могут содержать красители (кроме зеленого и голубого цвета) и вещества - метки. Кроме того, бензины могут содержать также моющие присадки, не ухудшающие его показателей и свойств.

Техрегламент предполагает введение пятилетнего переходного периода для топлива, выпущенного еще до принятия этого техрегламента.

Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 

.