.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  «Хоум Кредит энд Финанс Банк» вышел в лидеры по количеству жалоб потребителей
.
 
 
 
 
26 сентября 2007 года 11:00

«Хоум Кредит энд Финанс Банк» вышел в лидеры по количеству жалоб потребителей

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека проинформировала, что "по-прежнему" получает большое количество жалоб на деятельность кредитных организаций. Как указывается, в сообщении, публикованом на сайте ведомства, наибольшее количество обращений граждан на нарушения их прав потребителей, в том числе по вопросам территориальной подсудности, поступает в отношении ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». В связи с этим Роспотребнадзор рекомендовал своим подразделения усилить контроль и надзор за деятельностью кредитных организаций, вносящих в договора с потребителями пункт о так называемой «договорной подсудности».

Роспотребнадзор также информирует, что банк "Русский Стандарт" представил ведомству информацию об отказе от практики взимания дополнительных комиссий, платы за досрочное погашение кредита, прекращения практики переуступки прав требования к физическим лицам в коллекторское агентство, а также осуществление банком ряда других мер, направленных на соблюдение соответствующих прав потребителей, что подтверждено письмами в адрес Роспотребнадзора.

По данным территориальных управлений Роспотребнадзор, основными нарушениями в сфере потребительского кредитования является непредставление необходимой информации или представление недостоверной информации об услугах кредитных организаций и о самих исполнителях услуг; введение в заблуждение потребителей о правовой сущности заключаемых договоров; несоблюдение письменной формы договора; включение в договор условий, ущемляющих права потребителей; навязывание дополнительных («сопутствующих») услуг; несоблюдение особых процессуальных прав потребителей.

Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 

.