.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
главная страница
Главная / "Газпром" потратит на улучшение своего имиджа за рубежом 11 млн долл.
.
16 января 2007 года 08:45
"Газпром" потратит на улучшение своего имиджа за рубежом 11 млн долл.
ООО "Газпром экспорт" ведет переговоры с консорциумом PR-агентств во главе с PBN Company о трехлетнем контракте на проведение серии PR-мероприятий в странах ЕС и США.. О готовящемся крупном PR-контракте "Газпрома", призванном улучшить имидж компании после серии газовых скандалов России сначала с Украиной, а затем и с Белоруссией, "Коммерсанту" сообщил источник, близкий к переговорам.
По данным "Коммерсанта", контракт будет заключен от имени ООО "Газпром экспорт" (100-процентная дочерняя фирма "Газпрома"). Глава "Газпром экспорта" Александр Медведев, который лично вел переговоры с главой PBN Company Питером Некарсулмером, предлагает консорциуму, в который входят также PR-группа Hill & Knowlton и вашингтонская аналитическая фирма Penn, Schoen & Berland Associates, трехлетний контракт. Общая его сумма неизвестна, однако источники, близкие к переговорам, утверждают, что в 2007 году, согласно предварительным договоренностям с PBN, "Газпром экспорт" потратит на улучшение корпоративного имиджа группы "Газпром" 11 млн долл.
Основной задачей российского офиса PBN и их коллег в США и Великобритании станет разработка программы по улучшению имиджа "Газпрома" за пределами РФ - в первую очередь в ЕС и США. Источник, знакомый с содержанием сделки, пояснил, что "Газпром экспорт" просит сделать упор на позиционирование компании как коммерческой структуры. "На Западе 'Газпром' прочно ассоциируется с именем президента России Владимира Путина и его политическим окружением. Но компания хочет по-иному позиционировать себя",- сказал собеседник "Коммерсанта".
Впрочем, по данным "Коммерсанта", PR-кампания "Газпрома" на Западе может быть лишь частью большой кампании Кремля по улучшению имиджа России.
Опубликовано /Коммерсантъ/
.