.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  Авиастроительный гигант возглавит Сергей Иванов
.
 
 
 
 
10 ноября 2006 года 11:07

Авиастроительный гигант возглавит Сергей Иванов

Руководители предприятий и заводов из структуры ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" просят назначить председателем совета директоров корпорации вице-президента, министра обороны РФ Сергея Иванова. Об этом проинформировал президента России Владимира Путина в ходе вчерашнего совещания у главы государства рекомендованный на пост председателя правления корпорации Алексей Федоров. Глава государства согласился с этим предложением, заверив, что у председателя правительства России аналогичное мнение по этому вопросу.

В Совет директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" войдет 14 человек, из которых, в соответствии с долями акционеров, подавляющая часть - представители государства. По словам Федорова, предполагается, что в совет директоров войдут и 2 независимых директора, которые будут представлять интересы негосударственных акционеров. Как подчеркнул Федоров, наличие независимых директоров - это очень хороший сигнал для рынка и дальнейшего роста капитализации компании.

В качестве наставлений будущему главе совета директоров ОАК, В.Путин рекомендовал распространить положительный опыт, который уже сложился в авиационной отрасли, и на другие секторы экономики. Президент предложил подумать над ролью "оборонки" в развитии важнейших технологических современных направлений в экономике в целом, над тем, как использовать "оборонку" для решения задачи инновационного развития экономики страны.

Свое основное внимание ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" сконцентрирует на гражданской авиации, где сейчас самые большие проблемы. Из новых проектов - прежде всего создания регионального самолета и магистральный МС21.

Региональный самолет уже находится в стадии проектирования и его создание идет по графику. Однако, как отметил Федоров, самый большой и ответственный проект, который ляжет на Объединенную корпорацию, - это создание магистрального самолета двадцать первого века, который придет на замену "Ту-154" и другим самолетам. Создание МС21, который должен быть конкурентоспособным, повлечет за собой подъем технологии во всех смежных отраслях.

В планах корпорации помимо поддержания сегодняшних продуктов, которые уже производит отечественный авиапром - это "Ил-96", "Ту-204/214" - их дальнейшая модернизация, приведение к международным стандартам.

Напомним, что в начале ноября правительственная комиссия РФ по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса приняла решение об учреждении ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).

В уставный капитал ОАК будут внесены госпакеты акций: ОАО "Туполев" (65,8 проц.), ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (38 проц.), ОАО "Межгосударственная авиастроительная компания "Ильюшин" (86 проц.), ОАО "Авиационная холдинговая компания "Сухой" (100 проц.), ОАО "Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение имени Ю.А.Гагарина" (25,5 проц.), ОАО "Новосибирское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова" (25,5 проц.), ОАО "Внешнеэкономическое объединение "Авиаэкспорт" (15 проц.), ОАО "Финансовая лизинговая компания" (58 проц.), ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (38 проц.), ОАО "Научно-производственная корпорация "Иркут".

Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 

.