.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  Медиахолдинг "Проф-медиа" покупает телеканал "2х2"
.
 
 
 
 
03 февраля 2006 года 10:45

Медиахолдинг "Проф-медиа" покупает телеканал "2х2"

О том, что "Проф-медиа" покупает телеканал "2х2", "Коммерсанту" сообщили сразу несколько участников рынка. Источник в "Проф-медиа" уточнил, что сделка будет закрыта в течение недели. Основным собственником телеканала "2х2" участники рынка считают генерального директора ГК "Видео Интернешнл" Сергея Васильева. Однако вчера он сообщил "Коммерсанту", что был акционером старого "2х2", который вещал до 1995 года, и к сегодняшнему каналу отношения не имеет: "Сейчас "2х2" принадлежит группе частных лиц, топ-менеджеров и совладельцев "ВИ" среди которых нет". При этом С.Васильев рассказал, что, по его информации, в настоящий момент "2х2" покупает "Проф-медиа". По сведениям "Коммерсанта", сумма сделки составила около 30 млн долл.

Участники рынка считают цену 30 млн долл. завышенной. "Реальная стоимость телеканала "2х2" в существующем виде - от силы 15 млн долл.," - говорит директор по дистрибуции и собственным станциям "MTV Россия" Андрей Димитров.

Несмотря на это, господин Пискарев уверен, что у телеканала "2х2" есть потенциал, если владельцы захотят увеличивать покрытие. Как сообщил гендиректор ОАО "Мостелеком" Александр Махонов, "2х2" получит доступ ко всем абонентам сети не позднее чем в течение трех лет. Это обеспечит телеканалу проникновение в 80 проц. московских квартир, всего у "Мостелекома" 3 млн абонентов-домохозяйств.

Эксперты считают, что в любом случае телеканал является стратегическим активом для "Проф-медиа".

Опубликовано /Коммерсантъ-Daily/
 
 

 

.