.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
главная страница
Главная  /  Имя Хиддинка может стать алкогольным брендом
.
 
 
 
 
28 августа 2008 года 11:55

Имя Хиддинка может стать алкогольным брендом

Реклама спорта в России зачастую сопряжена с рекламой алкоголя. Причем продвигается продукция, сопутствующая не совсем здоровому образу жизни, под названиям, которые ассоциируются или прямо указывают на громкие имена политиков, спортсменов и прочей известной публики. Последний изыск производителей горячительного может быть созвучен с именем известного голландского тренера по футболу, ставшего после чемпионата Европы-2008 российским национальным героем. Самого виновника торжества забыли спросить, хочет ли он такой "рекламы".

К каким только уловкам не прибегают производители "зеленого змия" и прочих напитков. С бутылок, банок и рекламных щитов алкоголь в массы несут не просто отвлеченные картинки, названия и понятия. Зачастую брендами становятся имена и лица политической и спортивной элиты. Роспатент буквально завален заявками с названиями, которые ассоциируются у потребителя соответственно.

Водка "Путинка", как радушно сообщает потребителю московский завод "Кристалл", "обладает истинно русской душой" и нам гарантирована "чистота ощущений, мягкость и нежность вкуса". А вот и самое главное - "под тонким водочным ароматом атмосфера душевного спокойствия и уверенности". Ну прям потрет известного политика. По части вкуса, как говорится, кому что нравится, но наград у этой продукции не мерено, продажи растут.

В конце прошлого года конкуренцию этому бренду мог составить горячительный напиток с названием, ассоциирующимся с еще одним известным политиком - в Ростпатент пачками поступали заявки с названиями, обыгрывающими исконно русский персонаж - медведя, ну, и чего греха таить, фамилию нового президента страны. Правда пока очередной "политический" бренд не вышел на рынок. Может производители ждут роста популярности, чтобы продажи не подвели?

Но вот в "спортивной" линейке брендов грядет громкое пополнение. Вскоре фанатов российского футбола может порадовать новая алкогольная продукция группы ОСТ под товарными знаками "Хиддинка" и Hiddinka. В середине августа "ОСТ-аква" подала в Роспатент заявки на их регистрацию, пишут "Ведомости", ссылаясь на директора по стратегическому маркетингу компании Александра Анфиногенова. Самого напитка пока нет, но все впереди.

Однако не все так безоблачно для производителей алкогодя. Гус Хиддинк, под руководством которого наша сборная вышла из 20-летненего забвения и дошла до полуфинала, ведет здоровый образ жизни и вряд ли обрадуется такой антирекламе. Его честное имя, если появится водка "Хиддинка", намерена отстаивать "Национальная академия футбола".

Будет ли бренд "Хиддинк" успешнее "Путинки", станет ясно уже скоро. Если Роспатент зарегистрирует новый бренд, то "Хиддинка" может появиться уже в середине октября, просчитывают специалисты.

Не забыта алкогольными компаниями и майская победа "Зенита" в Кубке UEFA. Производители алкоголя уже готовы использовать этот факт для продвижения своей продукции. Правда, как заверяет коммерческий директор футбольного клуба Сергей Белков, разрешение на выпуск одноименных сигарет и крепкого алкоголя "Зенит" не даст. Но имя питерской футбольной команды может появится на шампанском и пиве. Однако "Зенит" согласится на выпуск одноименного пива, только если его можно будет продавать на матчах.

Редакция ИА "Финмаркет"

Опубликовано /Финмаркет/
 
 

 

.