ИК "БрокерКредитСервис"
ФГ БКС ОХОТИТСЯ НА КАННСКИХ ЛЬВОВ
Проект оператора российского фондового рынка участвует в шести номинациях крупнейшего международного фестиваля рекламы.
Социальная реклама БКС представлена в шести номинациях 58-ого Международного фестиваля рекламы «Каннские львы»: Outddor Lions, Direct Lions, Digitally Led Integrated Campaign, Media Lions, Best Integrated Campaign, PR Loins. Фестиваль традиционно пройдет во всемирно известном городе Лазурного берега с 19 по 25 июня. Проект, представленный компанией на суд международного жюри, имеет высокую социальную значимость, а его идея понятна людям в любом уголке мира.
Все началось в середине марта этого года, когда ФГ БКС, выступила в качестве партнера общественного проекта, призванного повысить финансовую грамотность населения нашей страны. Основная цель кампании — в простой и доступной форме объяснить людям, что нужно сделать, чтобы достичь финансовой стабильности и благополучия. О том, как правильно планировать бюджет, чтобы потом не жалеть об упущенной выгоде, рассказывают плакаты размещенные на улицах и магистралях четырнадцати городов России. Также в поддержку проекта запущен сайт http://moi-budget.ru/ , название которого говорит само за себя. Эти материалы и стали основой для заявок на участие в «Каннских львах».
«Каннский львы» — это презентация идей и технологий. А для продвижения этого проекта мы задействовали самые современные маркетинговые технологии, так что о способах повышения финансовой грамотности может узнать любой человек. И если он хотя бы задумается о том, как он живет и как тратит деньги, значит, наша цель уже достигнута, а идея – услышана», - говорит руководитель департамента маркетинговых коммуникаций ФГ БКС Владислав Солодкий.
БКС утверждает, что научиться управлять своими финансами можно за 5 шагов: нужно четко формулировать свои цели, контролировать расходы и учитывать доходы, получать знания о финансовых продуктах и умело использовать разные формы инвестиций. «Люди, которые вложили деньги в ПИФы в прошлом году, явно не прогадали. Увеличить вложенный капитал за год более, чем 20% - отличный результат, который говорит о практическом применении знаний о фондовом рынке. Нужно помнить, что финансовая грамотность – это не только правильный выбор финансовых инструментов, но и управляющей компании, которой вы доверяете сбережения», - говорит начальник управления по развитию продуктов УК БКС Дмитрий Кашаев
Пропаганда финансовой грамотности – это практическое руководство по увеличению своих доходов. Если Вам не хватает денег, то вовсе необязательно брать кредит. Отраслевые ПИФы металлургии и потребительского сектора в прошлом году выросли на 40-60%, так что фондовый рынок при умелом подходе - прекрасная альтернатива жизни в долг.
«Мы успешно прошли кризис вместе с нашими клиентами, и, в отличие от наших конкурентов, мы не испытывали финансовых проблем, но даже улучшили свои финансовые показатели. Этим может похвастаться далеко не каждая компания, и сейчас мы с радостью делимся секретами финансового мастерства. Надеемся, что жюри фестиваля рекламы оценит наш вклад в дело повышения финансовой грамотности населения», - говорит первый заместитель председателя правления ФГ БКС Дмитрий Пешнев-Подольский.
Финансовая группа БКС работает на российском рынке с 1995 года и по итогам 2010 года является лидером среди ведущих российских брокеров по оборотам и числу клиентов. Группа предоставляет широкий спектр услуг по управлению частным капиталом, включая брокерские услуги на российском и зарубежных рынках, управление активами и инвестициями (в том числе в сложно структурированные продукты), банковские и страховые услуги, инвестиционные инструменты с ограниченным риском, консультирование, доверительное управление.
Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Cannes Lions International Advertising Festival, сокращённо IAF) считается наиболее авторитетным международным фестивалем производителей рекламы. Фестиваль, продолжительностью от 5 до 7 дней, ежегодно проводится во французском городе Канны, обычно в третью неделю июня. В 2011 году пройдет 58-я церемония фестиваля. Хотя на фестивале также проводятся семинары, учебные курсы и общественные мероприятия для работников рекламной отрасли, его главным событием является церемония награждения почётными наградами («Львами») лучших работ года в области рекламы.
--
С уважением,
Анастасия Бариева
пресс-служба
финансовой группы БКС
e-mail: abarieva@msk.bcs.ru
тел.: +7 (495) 785 53 36 доб. 497
моб.: +7 (916) 333 54 80
- BKS_110413@1.ZIP (Размер - 10kb)