.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
.
Будущее США
Главная  /  Будущее США  /  В США подарочный набор из рождественской песни в 2025 году подорожал на 4,4%
.
 
23 декабря 2025 года 17:04

В США подарочный набор из рождественской песни в 2025 году подорожал на 4,4%

 0  
23 декабря. FINMARKET.RU - Подарочный набор, составленный на основе популярной в англоязычных странах песенки "Двенадцать дней Рождества", обойдется в этом году американцам на 4,4% дороже, чем в 2024 году, согласно расчетам PNC Wealth Management.

"Двенадцать дней Рождества" - это английская народная песня, посвященная Святкам, то есть периоду от католического Рождества (25 декабря) до праздника Богоявления (6 января). Ее текст был впервые записан в конце XVIII века. В песне 12 куплетов, в которых поется о 12 подарках: куропатка на грушевом дереве, две горлицы, три французские несушки, четыре певчие птицы, пять золотых колец, шесть гусынь, семь плавающих лебедей, восемь молочниц, девять танцующих леди, десять скачущих лордов, одиннадцать играющих волынщиков и двенадцать барабанщиков.

Согласно данным PNC, цена всех 364 упоминающихся в песне персонажей и предметов в этом году составляет $218,54 тыс., что на $9,3 тыс. выше их стоимости год назад.

Если же покупатель возьмет лишь по одному персонажу/предмету каждого вида, набор обойдется в $51,48 тыс., что является рекордом и на 4,5% (на $2,2 тыс.) превышает прошлогоднюю стоимость. При этом с момента начала подобного подсчета в 1984 году данный набор подорожал почти в 2,6 раза.

PNC Christmas Price Index рассчитывается уже 42 года, для этого используются данные ритейлеров, актерских агентств, магазинов домашних животных, а также другие источники. История показывает, что среднегодовое увеличение PNC CPI примерно совпадает с изменением индекса инфляции в США, хотя в отдельные годы были исключения.

Потребительские цены (индекс CPI) в США за 12 месяцев, окончившихся в ноябре, выросли на 2,7%, по данным министерства труда страны. Индекс базовой инфляции, не учитывающий волатильные цены на продукты питания и энергоносители, увеличился на 2,6%.

Стоимость "базовой корзины" PNC CPI в этом году поднялась на 6,1% и превысила $38,35 тыс. Из неё, по аналогии с официальными индикаторами, исключены подарки с наиболее волатильными ценами - лебеди. Тем не менее, за прошедший год стоимость этих птиц не изменилась ($13,125 тыс. за штуку), что, к тому же, практически совпадает с их ценой в 1984 году.

В целом стоимость пяти составляющих индекса осталась на прошлогоднем уровне, а семи - увеличилась.

Наиболее существенно подорожали золотые кольца (на 32,5%), что обусловлено подъемом цен на драгметалл до исторического рекорда в текущем году. Существенно выросла стоимость артистических услуг (в целом на 5,4%), в том числе волынщиков и барабанщиков - на 2,2%, лордов - на 8,1%, леди - на 3,5%.

"В этом году рост (цены набора) отражает ситуацию на рынке труда и экономическую неопределенность, а не импортные пошлины - список подарков полностью состоит из товаров внутреннего производства", - заявила главный инвестиционный директор PNC Asset Management Group Аманда Агати.

Куропатка вместе с грушевым деревом стали стоить на 13,5% больше, чем в 2024 году. "Но не вините птицу. Ее грушевый дом - из-за затрат на землю, рабочую силу и удобрения - полностью ответственен за выросшую цену", - отмечается в сообщении. Грушевое дерево подорожало на 14,3%, тогда как цена самой птицы не изменилась.

Полный набор подарков из песни, заказанный через интернет, сейчас обошелся бы покупателю в $252,88 тыс., что на 2,4% выше прошлогодней цены. Онлайн-покупка всех упоминаемых в песенке товаров/услуг в одном экземпляре стоила бы американцу на 3,1% дороже - $55,75 тыс. Значительная разница по сравнению с покупкой подарков в обычном магазине связана с высокой стоимостью доставки, в особенности живых птиц, а также расходами на упаковку.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    США,  Рождество,  подарки,  стоимость

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.