.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
.
Будущее США
Главная  /  Будущее США  /  Во 2-м финквартале владелец модных брендов PVH увеличил выручку на 4%
.
 
27 августа 2025 года 11:12

Во 2-м финквартале владелец модных брендов PVH увеличил выручку на 4%

 0  
27 августа. FINMARKET.RU - Во 2-м квартале 2025 фингода выручка американской PVH Corp., владеющей рядом известных брендов одежды, повысилась на 4% в годовом выражении и составила $2,167 млрд, сообщается в пресс-релизе компании

Чистая прибыль за квартал, который завершился 3 августа, выросла до $224,2 млн, или $4,63 в расчете на акцию по сравнению с $158,2 млн, или $2,8 на акцию, полученными за сопоставимый период прошлого года.

Скорректированный показатель сократился до $2,52 с $3,01 на акцию.

Аналитики, опрошенные FactSet, прогнозировали скорректированную прибыль на уровне $2,01 на акцию, выручку - $2,12 млрд.

Продажи компании в Северной и Южной Америках увеличились на 11%, в регионе EMEA - на 3%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель снизился на 1%. Бренд Tommy Hilfiger нарастил выручку на 4%, Calvin Klein - на 5%.

Компания улучшила прогноз для выручки на текущий финансовый год и теперь ожидает её роста на 1-3%, тогда как ранее прогнозировалось сохранение показателя на уровне прошлого фингода. Прогноз скорректированной прибыли подтвержден на уровне $10,75-11 на акцию.

Котировки акций PVH на дополнительных торгах во вторник подскочили на 6,4%. Капитализация компании с начала года уменьшилась на 22%, до $3,97 млрд.

PVH, история которой насчитывает свыше 130 лет, является одной из крупнейших мировых компаний по производству одежды. Она поставляет на рынок широкий ассортимент товаров под более чем десятью собственными и лицензионными марками, включая Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Van Heusen.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    США,  одежда,  компания,  финквартал,  отчетность

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.