.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
.
Будущее США
Главная  /  Будущее США  /  Квартальная прибыль Adobe выросла на 8%
.
 
13 июня 2025 года 10:43

Квартальная прибыль Adobe выросла на 8%

 0  
13 июня. FINMARKET.RU - Американская Adobe Inc., крупнейший в мире разработчик программного обеспечения для обработки изображений, во втором квартале 2025 финансового года увеличила чистую прибыль на 7,5%, при этом выручка достигла рекорда.

Как сообщается в пресс-релизе компании, чистая прибыль по итогам финквартала, завершившегося 30 мая, составила $1,691 млрд, или $3,94 в расчете на акцию, по сравнению с $1,573 млрд, или $3,49 на акцию, полученными за сопоставимый период годом ранее. При этом скорректированная прибыль выросла до $5,06 с $4,48 на бумагу.

Выручка повысилась на 10,6% - до рекордных $5,873 млрд. Без учета изменения курсов обмена валют она также выросла примерно на 11%. Доходы от продажи подписок на продукты компании увеличились на 11,5% и достигли $5,641 млрд.

Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем оценивали скорректированную прибыль компании на уровне $4,97 на акцию при выручке в $5,8 млрд. Сама компания в марте прогнозировала выручку в диапазоне $5,77-5,82 млрд.

Adobe ожидает, что в третьем финквартале выручка будет находиться в диапазоне $5,875-5,925 млрд, чистая прибыль - $4-4,05 на бумагу, скорректированная прибыль - $5,15-5,2 на акцию.

Компания повысила годовой прогноз выручки до $23,5-23,6 млрд с $23,3-23,55 млрд, чистой прибыли - до $16,3-16,5 с $15,8-16,1 на акцию, скорректированной прибыли - до $20,5-20,7 с $20,2-20,5 на акцию

Котировки акций Adobe по итогам дополнительных торгов в четверг снизились на 1,5% после публикации отчетности.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    США,  Adobe,  отчетность

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.