.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
.
Будущее США
Главная  /  Будущее США  /  Индекс потребдоверия в США в марте упал до 57,9 пункта с 64,7 пункта месяцем ранее
.
 
14 марта 2025 года 17:32

Индекс потребдоверия в США в марте упал до 57,9 пункта с 64,7 пункта месяцем ранее

 0  
14 марта. FINMARKET.RU - Индекс потребительского доверия в США в марте уменьшился до 57,9 пункта по сравнению с 64,7 пункта месяцем ранее, говорится в предварительном отчете Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель.

Показатель снижается уже три месяца подряд. Мартовское значение является минимальным с ноября 2022 года.

Аналитики в среднем ожидали снижения индекса до 63,1 пункта, по данным Trading Economics.

В марте 2024 года его значение находилось на отметке 79,4 пункта.

Подындекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в этом месяце уменьшился до 63,5 пункта с 65,7 пункта в феврале. Индикатор потребительских ожиданий на ближайшие полгода рухнул до 54,2 пункта с 64 пунктов в прошлом месяце.

"Многие потребители отметили высокий уровень неопределенности вокруг политики и других экономических факторов; из-за частых изменений экономической политики потребителям очень трудно планировать будущее, какими бы ни были их предпочтения в отношении политики", - говорится в отчете.

Инфляционные ожидания населения на ближайший год в марте повысились до максимальных с ноября 2022 года 4,9% (4,3% в феврале). Показатель демонстрирует "необычно большой" рост не менее чем на 0,5 процентного пункта уже третий месяц подряд.

Оценка инфляции в долгосрочной перспективе (5 лет) выросла до 3,9% с 3,5%. Это самый значительный подъем с 1993 года.

Окончательное значение индекса потребительского доверия за март Мичиганский университет опубликует 28 марта.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    США,  потребдоверие,  индекс


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.