.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
.
Будни Центробанков
Главная / Будни Центробанков / ГК "Дело": ставки фрахта на рынке контейнерных перевозок РФ на данный момент сбалансированы
.
22 ноября 2024 года 12:10
ГК "Дело": ставки фрахта на рынке контейнерных перевозок РФ на данный момент сбалансированы
![]() |
22 ноября. FINMARKET.RU - Стоимость морской доставки контейнеров по маршрутам через Дальний Восток, Балтику или юг в центральную часть РФ на данный момент сбалансирована, сообщил на брифинге в рамках форума "Транспорт России - 2024" первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК "Дело" Александр Иодчин.
"Если говорить про общую стоимость логистики, то есть речь идет не только про фрахт, но и про наземную логистику, про перевалку в портах, там с точностью до погрешности ставки сейчас сбалансированы", - сказал Иодчин.
"С точки зрения ставок (фрахта) мы пока не видим каких-то факторов, которые бы могли повлиять на изменение текущей ситуации", - добавил он, напомнив, что большая часть контейнеровозов, которые направляются на юг России или на Балтику, по-прежнему идут через Красное море.
Говоря о рыночных тенденциях, Иодчин отметил рост контейнерооборота на Балтике, который продиктован открытием морских сервисов в этом направлении и сложностями по вывозу контейнеров на Восточном полигоне. По его словам, большому количеству импортеров важна ритмичность. "Им не принципиально, едет их контейнер 20 дней или 45 дней до получателя в России, им важна гарантия, что если он придет за 45 дней, то это 45 дней, а не 60 дней, или 20 дней и вообще на самом деле неизвестно сколько в конечном итоге", - пояснил топ-менеджер.
В разгар предновогоднего сезона отмечается увеличение ввоза импортных контейнеров. По его словам, ситуация с загрузкой терминала группы на Дальнем Востоке в данный момент стабильна и не превышает 90%, скопления судов на рейде не наблюдается.
При этом "ГК "Дело" фиксирует несогласование примерно 20% наряд-заказов на контейнерные поезда в направлении из центра РФ на Дальний Восток. Ситуация несогласования наряд-заказов "сглаживается" возможностью вывоза импортных контейнеров в полувагонах, отметил Иодчин. В случае ухудшения ситуации с вывозом и затоваренностью терминалов, не исключается ограничение судозаходов контейнеровозов в морские порты, сказал топ-менеджер.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.