.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
.
Опросы
Главная  /  Опросы  /  Россияне начинают менять отношение к предпринимательству
.
 
17 августа 2025 года 17:59

Россияне начинают менять отношение к предпринимательству

 0  
17 августа. FINMARKET.RU - Социологи обращают внимание на смену отношения россиян к предпринимателям и предпринимательству. Так, сейчас 60% считают, что предпринимательство приносит больше пользы, чем 10 лет назад. Тогда заслуги предпринимательства признавали 42% опрошенных. Такие данные содержатся в исследовании Фонда "Общественное мнение", пишет "Российская газета".

Руководитель информационного отдела независимого профсоюза "Новый труд" Мария Коледа считает, что частное предпринимательство приносит стране все больше пользы. В качестве преимуществ частных председателей россияне называют то, что они дают возможность выбора товаров и услуг, создание новых рабочих мест и пополнение государственного бюджета.

"Причины улучшения отношения к предпринимательству многообразны. Во-первых, за последние годы наблюдается рост числа успешных стартапов и малых предприятий, что создает позитивный имидж предпринимателей как создателей рабочих мест и инновационных решений. В условиях экономической нестабильности самозанятые и платформеннозанятые работники становятся важным элементом экономики, обеспечивая гибкость и адаптивность в ответ на вызовы рынка. Во-вторых, государственная поддержка малого и среднего бизнеса, включая налоговые льготы и программы субсидирования, также сыграла свою роль в формировании положительного образа предпринимателя. Теперь многие видят в этой сфере не только риск, но и реальные возможности для самореализации и финансовой независимости", - подчеркивает представитель профсоюза.

Генеральный продюсер образовательных программ для предпринимателей Школы управления "Сколково" Елена Бондаренко также уверена, что отношение к предпринимателям будет улучшаться и дальше. Налицо изменение самого образа предпринимателя. Большую роль сыграла поддержка государства, банков и медиа. Госпрограммы, позитивные истории в СМИ, программа поддержки и реклама от банков - всё это помогло изменить отношение, добавляет Бондаренко. Кроме того, чем больше становится малых и средних компаний, тем больше людей в них работает, а это постепенно меняет социальный климат.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  предпринимательство,  опрос

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.