.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
.
Закат БРИКC
Главная  /  Закат БРИКC  /  Бронирования отелей Китая на новогодние праздники выросли в 2,3 раза после введения безвизового...
.
 
19 сентября 2025 года 12:23

Бронирования отелей Китая на новогодние праздники выросли в 2,3 раза после введения безвизового режима

 0  
19 сентября. FINMARKET.RU - Бронирования отелей Китая на новогодние праздники выросли в 2,3 раза после появления информации о введении с 15 сентября безвизового режима, он поднялся на третье место в топ-3 самых популярных зарубежных направлений, сообщают Яндекс.Путешествия.

"Количество бронирований отелей Китая в период новогодних праздников выросло в 2,3 раза после объявления новости о безвизовом режиме въезда для жителей нашей страны. Одновременно с этим на 3% выросла доля направления в общем объеме всех зарубежных бронирований, что позволило Китаю войти в топ-3 направлений выездного туризма, популярных для отдыха россиян в этот Новый год. Прежде он занимал десятое место", - говорится в сообщении.

По данным агрегатора, количество забронированных отелей на период с 29 декабря 2025 по 11 января 2026 увеличилось за последние две недели в 1,4 раза. 82% бронирований приходится на российские отели и апартаменты.

В первую тройку самых популярных зарубежных направлений для отдыха на Новый год у сервиса входят Таиланд (17% от общего числа бронирований отелей), Белоруссия (9%), Китай (8%). Параллельно росту Китая снизились доли Белоруссии (-4%), ОАЭ (-2%) и Турции (-4%).

Среди российских направлений на Новый год лидируют Краснодарский край (25% от общего числа бронирований внутри страны), Москва и Московская область (15%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (14%).

Российские туристы с 15 сентября могут посещать Китай без виз до 30 дней. Согласно нововведению, посетить КНР без визы можно в рамках туристических и деловых поездок, чтобы посетить родственников, друзей, для обмена визитами, а также транзита через Китай на срок не более 30 дней. Эксперимент продлится по 14 сентября 2026 года.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  Китай,  туризм

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.