.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
.
Закат БРИКC
Главная / Закат БРИКC / "Агроэкспорт" оценивает потенциал поставок сока из РФ в Индию в $1-1,2 млн в год
.
30 января 2024 года 18:39
"Агроэкспорт" оценивает потенциал поставок сока из РФ в Индию в $1-1,2 млн в год
30 января. FINMARKET.RU - Расчетный потенциал поставок соковой продукции из РФ в Индию оценивается в $1-1,2 млн в год (1-1,5 тыс. тонн). Потенциальные экспортеры начали изучать этот рынок и возможные каналы сбыта на нем, сообщается в обзоре центра "Агроэкспорт" при Минсельхозе.
Основными конкурентами российской продукции на этом рынке названы Китай, страны ЕС, Бразилия, Турция и Таиланд.
Так, согласно обзору, Китай в 2022 году поставил в Индию соковой продукции на $8,8 млн, что составило 20,5% импорта. В тройку ведущих экспортеров в стоимостном выражении также вошли Нидерланды (13,9%) и Израиль (12,8%). Суммарно на топ-10 поставщиков пришлось 83,1% импорта соковой продукции в Индию (в стоимостном выражении).
Наибольший прирост экспорта в 2022 году по сравнению предыдущим годом продемонстрировали Таиланд (на $1,2 млн), Нидерланды (на $944,4 тыс.) и Бельгия (на $755,6 тыс.). Одновременно с этим существенно сократились поставки из Израиля (на $2,9 млн), Китая (на $2,8 млн) и Ирана (на $1,3 млн).
В 2022 году объем потребления соковой продукции в Индии достиг пикового значения за 5 лет и составил 2,7 млн тонн, что на 8,5% больше, чем в 2021 году.
РФ пока не поставляет соковую продукцию в Индию. Но, как считает руководитель комитета по экспорту Союза производителей соков, воды и напитков Роман Медведев, мнение которого приведено в обзоре, рынок этой страны является привлекательным.
"Статус самого многочисленного государства мира, растущее количество жителей и географическая близость определяют перспективы увеличения поставок продовольственных товаров из России. Долгие годы российская продукция практически не присутствовала на индийском рынке, и это является основополагающим вызовом. Требуется длительное время для изучения потребностей покупателей, культурных и вкусовых особенностей, адаптации и привыкания к ним, - заявил он. - Сейчас российские экспортеры напитков прощупывают каналы сбыта в этой стране, в первую очередь в регионах, где присутствует межэтническая связь (Гоа), и далее перемещаясь в основные центры потребления - Дели, Мумбай, Бангалор и Калькутту".
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.