.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
.
Закат БРИКC
Главная  /  Закат БРИКC  /  К 2025 году Starbucks планирует открыть в Китае 3 тыс. новых кофеен
.
 
14 сентября 2022 года 16:04

К 2025 году Starbucks планирует открыть в Китае 3 тыс. новых кофеен

 0  
14 сентября. FINMARKET.RU - Американская сеть кофеен Starbucks Corp. намерена открыть 3 тыс. новых заведений в Китае к 2025 году и рассчитывает удвоить свои продажи в стране за этот период, сообщило руководство компании в ходе "Дня инвестора" в Сиэтле.

Starbucks ожидает, что через три года её сеть кофеен в Китае, втором по величине рынке для компании после США, будет насчитывать 9 тыс. заведений. Ранее компания сообщала, что к концу 2022 года число заведений в стране достигнет 6 тыс., отмечает The Wall Street Journal.

Оптимистичный план был изложен, несмотря на крайне сложное для компании начало года. Сопоставимые продажи Starbucks в Китае за финквартал, завершившийся 3 июля, рухнули на 44% в годовом выражении, хотя общемировой показатель за этот период вырос на 3%. Кварталом ранее продажи в китайских кофейнях сократились на 23% из-за жестких мер по сдерживанию пандемии коронавируса.

Однако руководство Starbucks полагает, что спад будет временным, а потенциал китайского рынка остается очень высоким. В 2021 фингоду компания заработала в Китае 13% всей выручки.

"Кофе становится любимым напитком для молодых китайцев, и мы готовы занять существенную долю рынка, - сказал временно исполняющий обязанности главы компании Говард Шульц. - Сейчас мы инвестируем в долгосрочный рост в стране".

По его словам, сейчас жители Китая в среднем выпивают 10-12 чашек кофе в год, а в 2014 году потребление недотягивало до трех чашек в год.

С начала года капитализация Starbucks упала почти на 25% и составляет сейчас порядка $102,2 млрд.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    США,  Китай,  кафе,  открытие

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.