.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
.
Прогнозы
Главная  /  Прогнозы  /  Состоятельные китайцы не намерены сокращать расходы на покупку товаров класса "люкс"
.
 
14 января 2019 года 18:23

Состоятельные китайцы не намерены сокращать расходы на покупку товаров класса "люкс"

 0  
14 января. FINMARKET.RU - В этом году состоятельные китайские граждане планируют наращивать расходы на покупку люксовых товаров, свидетельствуют результаты опроса, проведенного аналитической компанией CSR и PR-агентством Ruder Finn.

Опасения, связанные с тем, что спрос на товары класса "люкс" в Китае будет падать, растут в условиях замедления темпов экономического подъема в стране, а также торгового спора между Пекином и Вашингтоном.

Опрос, в котором приняли участие 1,385 тыс. состоятельных жителей Китая и Гонконга, показал, что 46% респондентов в КНР и 32% в Гонконге намерены в этом году тратить больше на дорогие покупки, чем в 2018 году.

В минувшем году средний уровень расходов на товары класса "люкс" среди участников опроса составил $35 тыс.

Несмотря на то, что доля богатых китайцев, планирующих увеличивать расходы, остается примерно одинаковой в последние 3 года, глава CSG Саймон Тай отмечает, что положительная тенденция ослабляется.

"В последние несколько лет мы отмечали, что уверенность китайских потребителей идет только вверх и вверх, - говорит С.Тай. - Впервые за долгое время мы не увидели существенного улучшения настроя состоятельных китайских потребителей".

"Богатые китайцы сохраняют оптимизм, однако волна энергии в этом году слабее", - отмечает эксперт.

На долю Китая приходится треть мирового рынка товаров класса "люкс", объем которого оценивается в $1 трлн.

Ранее в этом месяце американская компания Apple ухудшила прогноз квартальной выручки, отметив, в частности, ослабление спроса на iPhone в Китае. Это спровоцировало падение стоимости акций самой Apple, а также таких производителей люксовых товаров, как, например, LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton и Burberry Group.

Ослабление юаня, а также ужесточение китайскими властями контроля зарубежных покупок граждан, вынуждает многие компании пересматривать свои стратегии, пишет Bloomberg. Так, некоторые компании, ранее делавшие ставку на китайских туристов, приезжающих в отпуск, например, в Париж или в Дубай, теперь стремятся продавать больше внутри страны. Среди таких компаний - производитель ювелирных украшений Tiffany & Co.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    КНР,  потребители,  покупки,  прогноз

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.