.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
.
Прогнозы
.
26 января 2023 года 17:22
Снижение погрузки РЖД в 2023 г. прогнозируется на уровне 2,5%
![]() |
26 января. FINMARKET.RU - План погрузки ОАО "РЖД" на 2023 г. в абсолютных цифрах составляет 1 млрд 203,6 млн тонн, сообщил замглавы компании Алексей Шило на брифинге в Москве.
"Это цифра, которая формируется на основе прогнозов федеральных органов власти и ключевых грузоотправителей. То есть, мы по всем холдингам собираем прогнозы и на их основании формируем уже наш прогноз, - пояснил он. - Будем смотреть в течение года, как меняется ситуация, и в случае чего корректировать. Надеюсь, в большую сторону".
Как сообщалось, погрузка РЖД в 2022 г. составила 1 млрд 234,3 млн тонн, таким образом, снижение показателя по итогам 2023 г. может составить 2,5%.
Шило также сообщил, что план по погрузке на 2023 г. предусматривает снижение по двум номенклатурным позициям.
"Мы рассматривали, что у нас будет снижение все-таки по нефтеналивным грузам - по тем ограничениям, которые сегодня уже анонсированы, которые уже вступили в силу. Мы считаем, что нефтепродукты в этом отношении, наверное, пострадают. И по каменному углю, просто по той причине, что некоторые традиционные для угля направления будут либо закрыты, либо существенно снижаться, и мы ожидаем, что в этом году будет не такой большой спрос, скорее во вторую половину года, по угольной электрогенерации. То есть прошедший год был достаточно высоким, и мы очень хорошо отгружали уголь на внутренний рынок. В этом году ожидаем, что будет, наверное, чуть хуже ситуация - и поэтому эти два риска мы заложили", - сообщил Шило.
"По нефтянке мы ожидаем, что будет снижение порядка 4,5 млн тонн, по каменному углю в процентном соотношении, с учетом внутренних перевозок, мы ожидаем снижения порядка 8%", - добавил он.
По остальным грузам РЖД практически везде заложен рост, отметил он. По Минстрою планируется дополнительно перевезти 2,5 млн тонн на фоне продолжения реализации крупных инфраструктурных проектов, для которых эти грузы предназначены, также РЖД рассчитывают дополнительно перевезти порядка 1 млн тонн удобрений.
"По лесным грузам за счет того, что сейчас рассматривается вопрос дополнительной корректировки субсидирования по новым транспортным коридорам и наращивания внутреннего потребления, мы закладываем рост порядка 13% в этом году", - добавил он.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
.