.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Массового выхода новых брендов не стоит ожидать
.
12 апреля 2024 года 10:12

Массового выхода новых брендов не стоит ожидать

 0  
EPA/ТАСС
EPA/ТАСС
12 апреля. FINMARKET.RU - По итогам 2024 года число зарубежных брендов, выходящих на российский рынок, окажется ниже, чем год назад, пишет "Коммерсантъ", ссылающийся на мнение консультантов.

Несмотря на большое количество освобождающихся ниш, новые бренды при выходе на российский рынок испытывают конкуренцию с локальными производителями, а также с международными сетями, продукция которых поставляется в рамках параллельного импорта, поясняет руководитель департамента исследований и аналитики Commonwealth Partnership Полина Афанасьева. Также иностранных игроков сдерживают логистические сложности, высокие таможенные тарифы. До 2022 года на рынке уже были представлены практически все мировые крупные fashion-бренды как в люксе, так и в масс-маркете, говорит президент Baon Илья Ярошенко. Поэтому, прогнозирует он, массового выхода новых брендов уже не стоит ожидать.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    РФ,  торговля,  бренды


Материалы по теме

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.