.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
07 февраля 2024 года 08:58
Операторы данных расширяют сервисы личной кибербезопасности
![]() |

Сергей Коньков/ТАСС
7 февраля. FINMARKET.RU - Операторы активно разрабатывают собственные решения по борьбе с телефонным мошенничеством, говорится в исследовании J`son & Partners Consulting. Из исследования следует, что операторы активно разрабатывают собственные решения по борьбе с телефонным мошенничеством, в основном это определители номеров, антифрод- и антиспам-системы, пишет "Коммерсант". Также доступны виртуальные помощники, функции блокировки рекламы и сервисы безопасности для детей. Аналитики отмечают, что сегмент сервисов по защите от утечек персональных данных и мониторинга кредитной истории только начал развиваться, в нем присутствуют МТС и "Сбер".
В общий рейтинг топ-5 экосистемных игроков рынка сервисов цифровой безопасности абонентов вошли МТС, "Вымпелком", "МегаФон", "Яндекс" и Tele2. Рейтинг рассчитывался на основании данных по эффективности блокировки нежелательных звонков, полноте и комплексности портфеля сервисов, а также их функциональности.
Редактор профильного Telegram-канала "Телекоммуналка" Алексей Слукин объясняет, что функции защиты персональных данных либо являются частью подписки на сервисы оператора, либо подключаются отдельно за фиксированный платеж.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.