.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Бизнес видит риски в создании единого оператора цифровой наружной рекламы
.
27 июля 2022 года 09:55

Бизнес видит риски в создании единого оператора цифровой наружной рекламы

 0  
. Сергей Савостьянов/ТАСС
. Сергей Савостьянов/ТАСС
27 июля. FINMARKET.RU - Объединение малого и среднего бизнеса "Опора России" 25 июля направило обращение председателю Госдумы Вячеславу Володину, в котором попросила не принимать законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы. Копия обращения есть у "Ведомостей", его подлинность подтвердил президент организации Александр Калинин.

Законопроект был внесен в нижнюю палату парламента депутатом Артемом Кирьяновым 8 июля, а 15 июля принят в первом чтении.

Согласно тексту инициативы, цифровая наружная реклама и электронные объявления физических лиц должны будут размещаться только через ресурс, который будет контролировать единый оператор. Он же будет проверять рекламный контент на соответствие законодательству, устанавливать цены на размещение и защищать персональные данные пользователей ресурса. Единый оператор получит право размещать цифровую рекламу на государственном и муниципальном транспорте в течение 30 лет и в течение того же срока без торгов заключать контракты на установку цифровых конструкций на земле, находящейся в госсобственности.

"Опора России" указывает в письме Володину, что монополизация - один из ключевых рисков, который может привести "к уничтожению рынка наружной рекламы". Преференции единого оператора создадут "ярко выраженные дискриминационные условия" и, скорее всего, приведут к "банкротству сотен компаний и радикальному сокращению десятков тысяч рабочих мест". Кроме того, единый оператор получит возможность устанавливать необоснованно высокую цену на размещение рекламы и объявлений физлиц, навязывать невыгодные для пользователя условия и обрабатывать избыточный объем персональных данных, отмечается в письме.

Законопроект, согласно обращению "Опоры России", может также привести к серьезному ущербу в сфере электронной коммерции.

Опрошенные "Ведомостями" эксперты и участники рынка цифровой наружной рекламы также разделяют опасения, которые описала в своем обращении "Опора России".


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  реклама,  закон

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.