.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Уход гостиничных брендов не снизит качество отелей
.
05 июля 2022 года 09:17

Уход гостиничных брендов не снизит качество отелей

 0  
Артем Геодакян/ТАСС
Артем Геодакян/ТАСС
5 июля. FINMARKET.RU - Ряд зарубежных операторов гостиничных сетей заявили об уходе с российского рынка. Среди них - британская компания InterContinental Hotels Group (IHG) (отели Holiday Inn, Crowne Plaza, InterContinental и Indigo), Marriott International (бренды Sheraton, Ritz-Carlton, Renaissance), Hyatt International (он отключил гостиницы от системы бронирования, отозвал генеральных менеджеров, но бренд оставил), пишет "Российская газета".

Это создает определенные сложности и для указанных компаний, и для самих отелей. Многие инвесторы вкладывались в проекты, ожидая, что они будут управляться международными операторами с известными брендами, в том числе в проектах с апартаментами, которые продавались с "премией" к рынку за счет присутствия международного бренда как гаранта качества дизайна и строительства, говорит партнер, руководитель департамента гостиничного бизнеса и туризма Commonwealth Partnership (ранее Cushman & Wakefield) Марина Смирнова.

Сейчас идут активные переговоры отелей с брендами из Юго-Восточной Азии, Турции и ОАЭ, в частности, с Джумейра, Дедеман, Ротана, Бэниан Три, говорит Смирнова. Интерес к гостиницам у инвесторов сохраняется, так как на курортных рынках и на рынке внутреннего туризма второй год подряд виден рост, и интерес к отдыху в России, как все полагают, будет только расти. Кроме того, нацпроект развития туризма предусматривает льготы для гостиниц. "Мы не ожидаем дефицита гостиничного предложения в целом, но качественные гостиничные проекты, как и ранее, строятся медленнее и в меньшем количестве, чем гостевые дома", - говорит эксперт.

Качество обслуживания вряд ли снизится - оно зависит от кадров, а кадры даже в руководстве гостиниц были российские, подчеркивает Смирнова. За то время, что международные операторы работали в России, были воспитаны кадры, наработаны стандарты обслуживания, возникли и российские гостиничные сети.

На стоимости гостиничных услуг ситуация глобально не должна сказаться, потому что этим управляют спрос и предложение, считает вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Вадим Прасов.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  отели,  сервис

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.