.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Ритейлерам предлагают ограничить наценку на ряд продуктов под популярными брендами
.
14 февраля 2022 года 08:54

Ритейлерам предлагают ограничить наценку на ряд продуктов под популярными брендами

 0  
Сергей Петров/ТАСС
Сергей Петров/ТАСС
14 февраля. FINMARKET.RU - Минсельхоз на фоне роста цен предлагает ритейлерам добровольно ограничить наценку на продукты питания под брендами, на которые приходится совокупно более 70% продаж розничных сетей. Речь идет о молоке, кефире, сливочном масле, твороге и хлебе недлительного срока хранения. Предложение 10 февраля на совещании внесла заместитель главы Минсельхоза Оксана Лут, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники

В Федеральной антимонопольной службе заявили, что продолжают работу с отраслевыми союзами и сетями над методикой добровольного ограничения наценки на наиболее востребованные позиции в каждой товарной категории. Там надеются, что это позволит избежать ситуации исчезновения с полок товаров с минимальной наценкой.

Очевидно, что ритейлеры готовились к такому серьезному вмешательству властей в ценообразование. В начале этого года, после заявлений Минсельхоза о риске роста цен на 10% на базовые продукты питания, сети уведомили регуляторов, что добровольно ограничат наценку до 5% на некоторые сорта хлеба, молочную продукцию, сахар, лук, свеклу, морковь, картофель. Ритейлеры обязались сами выбрать бренды, под которыми производятся продукты, подпадающие под добровольное ограничение наценки.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    Россия,  продукты,  цены

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.