.
.
СЕГОДНЯ:
.
.
.
Главное
Главная / Главное / Ритейлерам предлагают ограничить наценку на ряд продуктов под популярными брендами
.
СВЯЗАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
14 февраля 2022 года 08:54
Ритейлерам предлагают ограничить наценку на ряд продуктов под популярными брендами
0 |
Сергей Петров/ТАСС
14 февраля. FINMARKET.RU - Минсельхоз на фоне роста цен предлагает ритейлерам добровольно ограничить наценку на продукты питания под брендами, на которые приходится совокупно более 70% продаж розничных сетей. Речь идет о молоке, кефире, сливочном масле, твороге и хлебе недлительного срока хранения. Предложение 10 февраля на совещании внесла заместитель главы Минсельхоза Оксана Лут, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники
В Федеральной антимонопольной службе заявили, что продолжают работу с отраслевыми союзами и сетями над методикой добровольного ограничения наценки на наиболее востребованные позиции в каждой товарной категории. Там надеются, что это позволит избежать ситуации исчезновения с полок товаров с минимальной наценкой.
Очевидно, что ритейлеры готовились к такому серьезному вмешательству властей в ценообразование. В начале этого года, после заявлений Минсельхоза о риске роста цен на 10% на базовые продукты питания, сети уведомили регуляторов, что добровольно ограничат наценку до 5% на некоторые сорта хлеба, молочную продукцию, сахар, лук, свеклу, морковь, картофель. Ритейлеры обязались сами выбрать бренды, под которыми производятся продукты, подпадающие под добровольное ограничение наценки.
Опубликовано Финмаркет
.
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:
.
.