.
.
СЕГОДНЯ:
 
 
.
.
.
Главное
Главная   /   Главное   /   Brand Finance представила рейтинг самых дорогих брендов мира
.
26 января 2022 года 10:16

Brand Finance представила рейтинг самых дорогих брендов мира

 0  
YAY\ТАСС
YAY\ТАСС
26 января. FINMARKET.RU - Британская консалтинговая компания Brand Finance представила очередной ежегодный рейтинг 500 самых дорогих, сильных и быстрорастущих брендов мира. В топ-5 самых дорогих брендов свои позиции укрепили ведущие технологические корпорации: Apple (первое место, $355 млрд, +35%), Amazon (второе место, $350 млрд, +37%), Google (третье место, $263 млрд, +37%) и Microsoft (четвертое место, $184 млрд, +31%). На пятое место с прошлогоднего шестого поднялась крупнейшая розничная сеть США и мира Walmart ($112 млрд, +20,5%), пишет "Коммерсант".

Ожидаемый рост стоимости был отмечен у фармацевтических брендов, особенно производителей вакцин для защиты от COVID-19.

В рейтинге самых сильных брендов мира исследователи Brand Finance оценивают комбинацию таких факторов, как инвестиции в маркетинг, качество акционерного капитала, эффективность бизнеса. Качество акционерного капитала оценивается по международной методике посредством опроса около 100 тыс. респондентов в 35 странах и 30 секторах. В пятерку сильнейших брендов мира в текущем году вошли китайский WeChat (первое место), американские Coca-Cola, Google и YouTube (второе-четвертое места) и южнокорейский интернет-поисковик Naver (пятое место). На шестом месте оказался российский "Сбер". В европейском рейтинге "самых сильных брендов" "Сбер" занял первое место, обойдя прошлогоднего европейского лидера Ferrari.

В рейтинге самых быстрорастущих брендов мира первое место занял китайский TikTok: его оценочная стоимость выросла с прошлого года более чем в три раза — с $18,7 млрд до $59 млрд, что помогло ему сразу занять 18-е место в общемировом рейтинге самых дорогих брендов.


Опубликовано Финмаркет
 
.
Ключевые слова:    мир,  бренды,  рейтинг

 
Мнение посетителей сайта, оставляющих свои комментарии на новости и статьи, может не совпадать с мнением редакции ИА «Финмаркет», и за содержание комментариев ИА «Финмаркет» ответственности не несет. При этом агентство оставляет за собой право модерировать и удалять любые комментарии посетителей сайта.

ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ АНАЛИТИКИ ФИНМАРКЕТ:

E-mail:     Код:    

.
.